-Проснись и улыбнись!-прервал кто-то мой сон..
-Отволи и уйди...-проворчала я.
-Вставай!-это Оля...ей не жить.Она стянула с меня одеяло.
Я посмотрела на неё злым взглядом.
-Нет ну а что..на уроки надо!-я закатила глаза и встала.
-я в душь.-бросила я.
После того как я приняла душь,я начала выбирать одежду...мой выбор пал на (фото)
Когда мы оделись мы пошли к расписанию. Первый урок это алгебра...
Неожиданно и резко меня кто-то развернул к себе. Это Ден. Он поцеловал меня в губы.-Ой может вы не будете это делать при мне?-спросила Оля.
Как только она это сказала к ней подошёл Рик и...тоже поцеловал. Я цокнула языком, а она в ответ скорчила рожицу.-ха..ха...хахахахахахахахахахахха-я показала пальцем на неё.
Все (то есть Ден,Рик и Оля)стукнули себя рукой по лбу. Мы разошлись по классам. Оказывается я с Риком в классе,а Оля с Деном.Уроки как всегда прошли скучно.....мы встретились в столовой. Я взяла себе зеленый чай,дольку тортика и яблоко.
Пока я разговаривала с Олей Ден взял и сьел МОЙ тортик!!!МОЙ!!!
-ммм...какой вкусный..-я с открытым ртом посмотрела на него-что?
-да нет..Нет ты ешь..ТЫ СЬЕЛ МОЙ ТОРТИК!как ты посмел!
-нечего такого.-сказал Рик и взял МОЁ яблоко..
-ну все...с меня хватит.-я встала из за стола и подошла ко столу с едой взяла спагетти с соусом. И вернулась обратно к столу.
-вот видешь ты же взяла нормальную еду.-сказал Ден.
-да.-и с милой улыбкой вывалила спагетти на него.
Он "немножко" приафигел.-спасибо большое.-я вышла из столовой и пошла прогуляться. Я воткнула наушники в уши т села на качель(да там была качелька).
Я сидела себе..качалась..и вдруг кто-то остановил качель.
Ден.-ты не обижаешься?
-Нет...ты же сьел мой тортик..ничего особенного..у меня всегда все отбирают.-я посмотрела на него невинным взглядом.
-ты вообще заморала мою футболку...
-мир?-я вытенула мизинец.
-мир.
Я его обняла.
-я тебя люблю.-сказал он.
В ответ я его еще крепче обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
DiversosКажется можно легко начать новую жизнь...перевернуть всего лишь одну страничку... Но как? *************************************** Начни жизнь с чистого листа, Но оставь копию старых ошибок... НАЧАЛОМ НЕ ДОВОЛЬНА!!!!! Не судите строго... Это моя перв...