От лица Дена.
Когда я забрал Катины вещи я пошел за ней, но там как будто и следа её не было! Вещи Оли я не стал забирать , они же ещё тут значит сами и возьмут. Я вышел на улицу, но и там её не было. Потом я решил позвонить ей -у нее был включен автоответчик. Да...ну и что мне делать? Че ей не седится на месте?...я растерянно посмотрел во круг. Блин ну вот надо было ей это увидеть?... Да я признаю что я урод, скатина,козел... Но я же этого не хотел...НО СДЕЛАЛ!! Всетке я кабель!...я вошел обратно в клуб, чтобы забрать наших голубков и поехать так сказать"домой", может она уже там?От лица Кати.
Закрыто..Закрыто....ЗАКРЫТО!! Аа..я начала судорожно теребить ручку двери. Так, а если он очнется? Все, спокойно . Как же я сейчас жалею что у меня нет с собой шпильки! Думай!... Вот надо же было мне вчера так напиться!! А еще этот..этот..мне даже противно говорить его имя! Почему я такая доверчевая!?Я полная дура! Я решила посмотреть в шкафчиках ключи или что-то что поможет мне открыть эту чертову дверь! Я не чего не нашла. Точно! Этот парень, может у него ключи в кармане!? Я нервно сглатнула и стала к нему подходить. И вот я уже в паре сантиметров от него, как раздался стук в дверь. Я замерла. Мое сердце так быстро и громко забилось, что казалось оно сейчас вылитит из меня.- Николай Дмитриев, ваш отец сказал мне вам передать, что он должен не надолго отлучиться по каким-то важным делам. Ему что то передать?-сказал женский голос за дверью. Еще пару минут шебуршания , но через не некоторое время шаги стали отдаляться. Я проморгалась и зажмурилась. Открыла глаза и тяжело вздохнула. Я принялась за незаконченное дело. Я аккуратно засунула свою руку в его карман. В этом кармане не было, в следующем тоже, а когда я засунула руку в зданий карман он там оказался. Я мысленно поаплодировала себе. Я тихонько встала и на носочках подошла к двери, прислушалась что не кого нету и вставила ключ в дверь. Я тихо её открыла и вышла. Я подумала закрывать дверь или нет? Надо закрыть чтобы не кто, не чего, не заподозрил. Я как поняла находилась в этом же месте, только на втором этаже....надо как то не заметно спуститься. Я закрыла глаза, открыла и пошла. Когда я стала спускаться по лестнице , одна из них издала скрип. Я резко остановилась. Вроде бы не кто не услышал. Я двинулась дальше. Вот и тот зал.... На меня нахлынули воспоминания. Я передернулась. Так ,то что было -то и было. Сейчас главное выбраться от сюда. Так лестницу я прошла. Сейчас надо пройти зал. Я проанализировала всю суть этой ситуации. В тот раз здесь были эти дибильные амбалы.
Я стала искать глазами выход из этого ада. Я пока не кого не вижу... Я быстренько и в тоже время тихо пошла. Прошла...я прошла.. И вот я тянусь к дверной ручке, как я услышала голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
RandomКажется можно легко начать новую жизнь...перевернуть всего лишь одну страничку... Но как? *************************************** Начни жизнь с чистого листа, Но оставь копию старых ошибок... НАЧАЛОМ НЕ ДОВОЛЬНА!!!!! Не судите строго... Это моя перв...