11глава

27 4 1
                                    

-какой же ты гадкий...и подлый....идиот!-я подошла и дала ему пощечену.
Меня снова предали...я снова повелась на это... он меня просто использовал!....я побежала на крышу.

-почему...почему меня!? Что я не так делаю!? Почему мной все время пользуются!?....он же обещал что не бросет...за что мне это...я просто хочу хоть раз быть любимой..и нужной...-я посмотрела на небо.-НЕБО ЭТО Я!..мне не хватило дня чтобы эту любовь понять....-..опять потекли слёзы...-я слабая?....

...я встала за бортик зачем мне жить если у меня ни чего не получается!?-я отпустила одну руку..и уже хотела отпустить вторую но одумалась-зачем тогда я начинала новую жизнь?чтобы вот так потом взять и покончить с жизнью?неет я просто так не сдамся.-я перешагнула обратно.
Я решила пойти на уроки. С этого момента я себе установила правило:я.всегда.буду.сильной.
Первый урок у нас была физика. Я на него не опаздала.
Я зашла в класс и села за последнюю парту возле окна.
«а ведь тебя передала и лучшая подруга»пронеслось у меня в голове. И в класс зашла она. Она вертела глазами в разные стороны и остановилась на мне.....идёт сюда..

-Катя я....-начала она но я не дала ей договорить.

-не надо...уйди пожалуйста...-я знала если она сейчас не уйдет я просто взорвусь..я ведь зла на неё..

-ты не так все по...-я опять не дала договарить.

-Что не так поняла? Конечно он же просто так подошёл и поцеловал тебя..да?!

-нет..это..не...

-что нет!? Я устала! Я устала верить! Устала ждать!-все повернули головы на нас но мне сейчас было всё равно.- я устала просто это видеть....-уже шепотом сказала я..мои глаза наполнелись слезами но я дала себе клятву что я сильная. Ее глаза тоже заблестели от слёз...В какой-то момент мне стало её жалко..
В класс зашел учитель..за что я ему очень благодарна..Оля села на свое место.

-Здравствуйте дети!-все встали.-садитесь. Итак сейчас у нас к доске пойдет.....Нельсон...Катя Нельсон-блин...-я проверю сейчас как ты поняла вчерашнюю тему..-на экране высветилось задание.

Все хорошо...я все смогу. Я начала что-то писать сама не понимая что...я отошла в сторону...руки у меня были за спеной..я скрестила пальцы.

-Таак...-он начал проверять-Ну что ж...Вы могли и лучше...четыре садитесь-ну хоть так...

Я села на место....остольные уроки прошли как обычно..учителя что то болаболили...ученики не слушали,а ржали...Ну как всегда.
Я пошла в номер. Я открыла дверь там сидели:Оля,Ден.
Я закрыла дверь и снова открыла и..еще один..Ден!?

С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя