20глава

60 3 0
                                    

От лица Кати.

Я медленно открываю глаза...ой как же мне плохо...голова болит, тело болит.... Так стоп где я? Я посмотрела по сторонам. Тёмно...сыро...не может быть...нет! Так это просто кошмар мне надо зажмуриться и снова открыть глаза. Так ....я зажмурилась на 5 секунд и снова открыла. Нет я на том же месте..аааааааа!!! У меня начинается истерика. Так нужно собраться с мыслями и вспомнить как я сюда попала...давай....ну же...нет я ничего не помню! Что ж за мир такой.. Бесчувственный! Уже хорошо то что я знаю это место. Или нет? Я запуталаааась!..😩😩😩
За дверью послышались голоса. Я быстро села в угол. Дверь со скрипом открылась.

-снова здравствуй!-он улыбнулся противной улыбкой. Я лишь ухмыльнулась.- знаешь не думал что ты так просто тогда убежишь...но теперь мы тебя не упустим-он помотал головой-ведь ты же не хочешь чтобы твой дружок Ден, пожертвовал ради тебя- он указал пальцем на меня-собой?
Только не Ден...они пытаются взять меня за больное! Но они его не получат!

- вы не троните его...-сквозь зубы сказала я.

-конечно нет нет! Мы его убьем.-я резко встала подошла к нему и ударила его кулаком в лицо.

-ах ты жалкая тварь!- он дал мне жгучию пощечину. Я схватилась за место удара. - раз ты не понимаешь по хорошему будет по плохому....-прошипел он.- я не буду трогать твою бабушку... И её деньги, я возьму у тебя кое-что по дороже...-с этими словами он вышел, и громко захлопнул дверью.
Я скатилась по стине. Да за что мне это!? Я схватилась за волосы. Почему я!? Из за меня будут страдать другие люди! Почему мне просто не льзя спокойно жить как все обычные люди!? Почему!? Почему я не могу улыбаться как другие люди? Радоваться мелочам? ПО-ЧЕ-МУ!?!? Я закрыла глаза руками. Ещё вчера было все хорошо...а сейчас? Я опять уснула...
******
Я проснулась. Но уже в другом помещении. И я лежала связанная на большой кровати. В комноту зашёл парень ...в голову сразу пришли воспоминания. Это он...он....он меня все время сюда привозил.... Он!

- привет малышка.- он подошёл к кровати.- мне отец разрешил повеселиться с тобой..поразвлекаемся?-он навис надо мной. Мне стало до жути страшно. Я понимала что он хочет сделать...
Он начал целовать мне шею, потом он начал снижаться и перешёл к ключице. Мне было противно от его движений. Но я не могла не чего сделать...и это сейчас убивало меня изнутри..я пыталась хоть как-то высвободиться из под его тела но тщетно...господи помоги мне! На глаза подступали слёзы, а он опускался все ниже и ниже...с каждой минутой моё сердце кричало с новой силой...но сейчас мне не кто не по может...я по пыталась развязать руки...и о да как же я была счастлива в этот момент! Я развезала одну руку и воспользовавшись моментом посмотрела на тумбу с надеждой что там что нибудь есть и да! Там стояла ваза. Я кое как до тянулась до неё. Я взяла её и стукнула его по голове. Его туша лежала на мне, а голова истекала кровью. Я быстро его оттолкнула от себя. Руки предательски дрожали. Я его убила ? Я посмотрела на него потом на свои руки. Что мне делать? Куда идти? Я встала с кровати и подошла к двери... Закрыто.

Простите за короткую главу...
Вдохновения почти нет...:(

С Чистого Листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя