...и тут мне в глаза ударил яркий свет.
-что ты делаешь!?-спросила я и попыталась хоть как то укрыться от этого света.
Я не смогла увидеть этого человека потому что он был в маске.-Ты идешь со мной.-грубо ответил он и потащил меня к выходу.
Он так сильно сжал мою руку что у меня там останутся синяки..Мы подошли к чёрной машине. Мне стало очень страшно и жутко..Вот зачем я сюда пошла!скажите мне кто нибудь!!...он меня втолкнул в машину.-АЙ-не смогла сдерживать боль я.
Окна в машине были затонированы, я попыталась открыть дверь...но чёрт!она была заблокирована!!нет нет нет! Что мне делать!? Куда меня визут!? Кто это!? Зачем я им!?эти вопросы не выходили у меня из головы...-если еще раз попытаешься сбежать. Будет только хуже.-он зло посмотрел на меня.
Табун мурашек пробежался по коже.я взяла в руки руль и начала крутить его в разные стороны.
«что ты делаешь Нельсон!?»
Крутилось у меня в голове.-что ты делаешь ДУРА!?!?ТЫ С СУМА СОШЛА!?!?-орал он на меня. Я как будто его не слышала...у меня темнеют в глозах и я почувствовала какую-то усталость...меня начало кланить в сон...я больше не могла держат......
***************************
От лица ДенаЯ ждал её в саду..
«где же она?»
Я уже замерз..брр..я решил пройтись чтобы хоть как то разогреться.вдруг я увидел чью-то тень..хм..наверное покозалось..и да это совершилось!Я наконец то увидел её..но не успел я еще подойти к ней как ее кто то схватил за запястье я решил подсмотреть..чёрт я не могу ничего разобрать. Что они говорят? Он её куда то потащил..что блин тут происходит!?я пошел за ними. Он её затащил в машину..Машина уезжает..так я начал смотреть по сторонам.эээ...вот я увидел самокат!да не слишком..но в принципе норм!нет времени нужно ехать.
Так странно я влюбился в неё за такой короткий срок?...да.
Я не могу её потерять..девочка..моя девочка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
RandomКажется можно легко начать новую жизнь...перевернуть всего лишь одну страничку... Но как? *************************************** Начни жизнь с чистого листа, Но оставь копию старых ошибок... НАЧАЛОМ НЕ ДОВОЛЬНА!!!!! Не судите строго... Это моя перв...