От лица Кати
Я резко распахнула глаза..а зря, в голове сразу пробежалась боль. Я привстала...я находилась в темном помещении..пахло сыростью..Земля или это...пол?были влажными и холодными..похоже это подвал..зачем я здесь?за дверью послышались громкие шаги.я быстро встала на ноги,открылась дверь.-Ну здравствуй Катя.-сказал какой-то мужчина-И как тебе
здесь? Нравится?-с издевкой спросил он.-З-з-зач-чем я з-здесь-сь?-ели как выговарила я.
-А ты сама не догадываешься?-я задумалась-ты здесь из за своей бабушки...родной бабушки..у неё долг...большо-ой долг.-протянул он,уже хотел выйти но остановился-И да чуть не забыл...заводите его!-строго сказал он.
Я все это время не могла прийти в себя...что это только что было? Причём тут моя бабуля?тоесть я как приманка?
И тут зашёл тот кого я больше всего сейчас не хотела видеть.......От лица Дена
Как же трудно ехать на этом ...... самокате!мне ещё повизло что сейчас начало весны...снег тает.Так они заворачивают...мне нужно остонавливаются,чтобы меня не заметили..я вытер пот со лба...фуууф..я стал приводить дыхание в порядок....
ЧТО ОН С НЕЙ СДЕЛАЛ!?я увидел как тот парень вытащил её на руках.
Я за неё очень сильно пережеваю...я открыл входную дверь и аккуратно зашел.-Ээй ты кто?-донислось от туда.
Я стал поворачивать голову.-эээ..я...это..Ну...БРАТАН ЭТО Я ТЫ ЧЁ НЕ УЗНАЛ?-сказал я с басом и подошёл к нему.
-Что за...-не успел он договорить как я вырубил его.
-еееее-начал танцевать я-кто молодец-я показал на себя-я моло....
Не успел я договорить как меня схватили."НЕТ,Я ПРОСТО ГЕНИЙ!!"-Ах ты щенок!!!-куда меня тащат?я стал пытаться вырываться,но зря...потому что последовал удар по лицу.
-АУЧ-по телу прошлась боль.
Прости меня малышка...прости.....
От лица Кати
Ден,везде Ден!что он вообще здесь делает?!!Его кинули в подвал и захлопнули громко дверью.
-Катя?-он подошёл ко мне-о боже малышка....ты чего
плачешь?-он посмотрел мне в глаза.-Что ты здесь делаешь!?-спросила я.
-я ждал тебя в саду..и..я увидел как тебя схватил парень и потащил в машину..и..пошел за тобой..я тебя бы не за что не оставил одну...
-это я виновата...во всем я...-я взяла себя за каленки и стала кочаться в стороны.
-ты же мне обещала только улыбаться,а ты плачешь..?-вздохнул он.
-ты просто не понимаешь...я хотела забыть всё!всё!что было до этого!хотела начать новую жизнь!!я старалась убрать всю боль!все обиды!...а что из этого вышло?...-я больше не могла сдерживать себя,просто не могла-...я понела...все что происходит в нашей жизни к лучшему..иногда кажется тупик,не получилось,не случилось,не сбылось...а...а оказывается не тупик а крутой поворот,не конец жизни,а начало новой! И самые трудные разочерования превращаются в новые счастливые моменты!..но...почему-то не у меня..ведь мне нужно совсем чучуть...я просто хочу дышать...жить...любить..как это делают все...-я снова разревелась. Да я очень странный человек...могу высказать длинную тираду. Но зачем?
-все хорошо..слышишь?-я всхлипнула.-Запомни,новая жизнь начинается именно в тот момент...когда для тебя старой жизни внутри больше нет места...помни это всегда.
А ведь он прав. Я задумалась над его словами. Но я ведь уже пыталась...изменить свою жизнь.-и это мне говорит самовлюблюнный парень-улыбнулась я и вытерла горячие слезы.
-ээээй-он тыкнул меня лактем в бок.я засмеялась.-у всех нас есть жизнь,первая любовь,моменты для радости...доверие,вера к человеку,боль которую мы можем испытать в любой момент,а самое главное у нас всегда есть надежда.-он сейчас такой искренний,почему он мне открылся?-..знаешь в тот день...я...ты мне очень понравилась..-было видно что он засмущался.
Если честно он мне тоже нравится...но у него было много таких как я..а я не хочу быть одной из них использавоной...брошенной и ненужной...
-когда я встретил тебя...ты..ты как будто меня изменила что ли..я сам запутался..знаешь...
А может он говорит правду?я не дала ему договорить..
-тшш...-я приставила свой указательный палец к его губам-ты мне тоже нравишься...
Он улыбнулся и соприкоснулся своим лбом к моему..и обнял.-ты моя..и всегда будешь моей...
Я обняла его в ответ крепко крепко...так не хочется его отпускать..
-а теперь отложем пока что эти телячьи нежности в сторону и будем придумывать как отсюда выброться..-сказал с серьёзным видом он и задумался.
Я в ответ кивнула головой.
................Простите меня что долго не выпускала проду. У меня были проблемы с интернетом...
Чтобы извениться я завтра выпущены сразу несколько глав......:-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
RandomКажется можно легко начать новую жизнь...перевернуть всего лишь одну страничку... Но как? *************************************** Начни жизнь с чистого листа, Но оставь копию старых ошибок... НАЧАЛОМ НЕ ДОВОЛЬНА!!!!! Не судите строго... Это моя перв...