месть ?!

91 20 1
                                    

-Значит так , Эмма, ты поднимаешь одеяло . Анна , ты стоишь на шухере. Лили,  шарики на месте ?- начала я командовать шепотом
-Уже как 10 минут !- также шепотом ответила рыжеволосая
-Что за шарики ?- недоумевала Эмма
-Шарики сна. У меня часто бывает бессонница. С помощью этих шариков человек может проспать хоть 20 часов. В общем , до того момента , пока они будут лежать возле носа , человек не сможет проснуться.!- объяснила Лили
-Аа,  ну ладно. !- пожав плечами , ответила Эмма
-Несите клетки!- шепнула я девочкам
-Вот! - протянула Лили.,- А они не убегут? Просто сложно будет найти 4 штуки
-Успокойся , все будет в порядке.- успокоила я ее,- так ладно , по местам. Я подняла ткань с клеток . Белые мыши начали бегать по всей клетке и невыносимо пищать. Ох,  черт. Ладно.
-Эмма , давай !- сказала я и взяла в руки две  мыши. Эмма подняла одеяло с тела Майкла. Я положила мышей на его кровать рядом с ногами. Эмма опустила одеяло. Лили быстро убрала шарики с кроватей , а я с Анной забрали клетки и вышли из комнаты.
Теперь очередь Жанетт. Лили положила шарик , Эмма подняла одеяло , я положила мышей. Убрав клетки под кровать , мы легли спать.
-Ааааааа,- о боже , что за на фиг? - первая мысль , которая посетила мою голову
-Боже , уберите их,  уберите !- визжала как потерпевшая Жанетт.
Лили быстро подбежала к ней и подставила шарик к носу барби. 10 секунд и та начала засыпать .
-Вот овца , чуть все не испортила !- ругнулась я и махнув девочкам , вышла из комнаты
-Камеру взяли ?- спросила сонная Анна.
-Да , сколько время? Мы во время? - начала задавать вопросы Эмма
-Сейчас 4 утра . До подъема еще много время. Все по плану !- успокоила я их и заглянула в комнату Майкла. На его лбу спала мышь. Как он ее еще не почувствовал?  Хм.... вторая мышь лежала на его груди. А вот еще две недели известно где.  Что-то начало шевелиться под одеялом Майкла. Он засунул туда руку. Камера уже  была включена. Секунда и он спрыгивает с кровати. Мышь , которая лежала на его голове , не знаю как,  но зацепилась за волосы. А вот та,  которая лежала на его груди сделала кое-что круче . Блин , она вцепилась зубами в его сосок. Ох,  бедный Майкл (нет). Он бегал по комнате словно ужаленый. Почему он нас  не увидел ? Странно !
Спустя пару минут мыши решили пожалеть парня , и отцепившись,  побежали в нашу сторону. Фак,  они не должны убежать. Я отдала камеру Эмме,  а сама взяла шарик у Лили и забежала в комнату , закрыв дверь. Подкралась сзади к Майклу и подставила рядом с щекой шарик . Запах начал действовать и в считанные минуты  парень лежал на кровати , в обнимку с подушкой. Лол. Я собрала мышей и вышла из комнаты . Две отдала Анне. Пошли в комнату. Через 3:30 часа подъем. Спать не особо хочется , поэтому мы решили пошалить.
-Эй , у меня есть идея !- сказала я держа в руках два черных маркера. У девочек загорелись глаза. Все взяли по маркеру. Анна достала еще один красный , а Эмма два синих и один зеленый. Лили снова взяла шарики. Мало ли что !
Комната номер 2 ( так как в 1 мы живем ) . Открыли дверь , все спят. Лили раздала нам шарики и каждая подошла к одной кровати.
Я положила шарик девушке с блондинистыми волосами  нарисовала корону , усики , немного "подправила" брови. Корону раскрасила синим и зеленым маркерами. Готово. Девочки тоже уже закончили. Следом была 3, после которой 4,5,6. Там все прошло отлично. Но вот в 7 были проблемки. Короче , зашли мы в комнату , я подошла к кровати , на которой спал какой-то парень . Положила ему шарик и открыла маркер. Провела пару линий , как он начал шевелиться и трогать лицо руками. Я отодвинулась в сторону. Думала , что все обошлось.  Однако , когда я снова подставила руку к его лицу , он начал тереть глаза и походу просыпаться . Я махнула девочкам и мы в миг оказались под кроватями. Спустя пол часа мы решили вылезти . Зря. Этот пацан не спал , и когда я вылетала из под кровати , то он испугался и пнул меня ногой. Я встала , развернулась на него и в ответ ударила его рукой в челюсть. О , черт , это было так больно . Пока он приходил в себя , мы уже убежали.
-Лили , почему шарик не подействовал?- спросила я ее
-Наверно , потому что много раз использовали. - пожала она плечами.
-Черт , ладно. С Жанетт уже не получится . Давай просто еще две мышки положим и спать пойдем

*****
Простите за маленькую главу и за мои ошибки. Ребят , мне будет очень приятно , если вы помимо просмотров будете ставить звездочки
♥♥♥

stupid timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя