Сейчас время 18:30. Что могу сказать , из-за Макса я опоздала на обед. Хорошо , что в комнату Алекс не зашел. Нет , мы не ебались. Просто целовались . Очень ахуенно и очень долго целовались. После обеда приехали мои ребята и мы репетировали готовый танец. Могу заметить , что сегодня самый обыкновенный день. Ничего нового. Совершенно.
Мы сидим с девками в столовой и трапездничаем. К нам подходят парни. Джейс, Макс , Ричард и Альк. Ричард и Джейс подставили два стула , Макс поднял меня с моего стула , на что я хотела его облить компотом, но он успел посадить меня к себе на колени и крепко обнять. Меня это не удивило , в комнате он всегда сажает меня к себе на колени , я уже привыкла. Но еще больше меня повергло в шок действие Алька. Он сделал так же как и Макс. Посадил Лили себе на колени и обнял. Какого хера , простите ! А как же Джексон? Вот облом. Но почему она ничего нам не сказала ? Падла !
-Лили , а ты ничего не хочешь нам сказать?- опередила меня Анна. А я вот знала , что у нас с Анной мысли схожи. Вот всегда знала.
-Эм...я..не знаю. А что ?- она опустила взгляд на тарелку и покраснела.
-Ну , наверно то , почему ты сидишь у Алька на коленях.- это уже я.
-О боже!- улыбнулся Альк.- Мы с Лили встречаемся ! Все? Я удовлетворил ваше любопытство?- он посмотрел на меня и издал смешок.
-И сколько вы уже вместе? Почему нам-то не сказали ? - Эмма сделала обиженный вид. Я всегда говорила , что ей надо в актрисы идти.
-Да , я не знаю. Со вчерашнего дня. Вы же не обижаетесь ?- Лили подняла голову и посмотрела на всех.
-Нууу...- начал Макс , поглаживая мои ножки ,- мы подумает. - он улыбнулся .
-Нет , Лили мы не обижаемся ! Альк..- он посмотрел на меня ..- если она из-за тебя заплачет , ты станешь импотентом на всю оставшуюся жизнь. Усек?- он закивал. Мы все засмеялись.В комнате
Что мне одеть на дискотеку ? Ладно , думаю белая футболка с комбинезоном шортами сойдет . На ноги черные конверсы с высокой щиколоткой. Черные серьги-гвоздики , пучок на голове . Из косметики только тушь. Все , я готова. Я легла на кровать и включила музыку. Девочки стали подпевать и пританцовывать.
-Дуры , одевайтесь быстрее.- подгоняла я их. Лили ходила по комнате в юбке , полосатых носках и лифчике. Анна в одной длинной футболке , которая еле прикрывала ее задницу. Эмма бегала по комнате в одной туфле , так как искала вторую. О боже. Какие они медленные . Тут дверь открывается и в комнату забегает Аманда.
-Я вернулся !- прокричала она и прыгнула ко мне на кровать.
-Как съездила , транда?- спросила Анна. Аманда ездила домой , так как к ним приехала бабушка с сестрой Аманды. Они путешествовали и приехали всего на три дня. После чего снова куда-то уедут.
-Шикарно. Зырьте сучки!- она указала на комплект , состоящий из сережек , кулона и кольца. Очень красивый набор. Три синих камня , обрамлены маленькими белыми камешками. Это на кольце. На кулоне 5 таких камней и больше маленьких белых камешков. На серьгах по одному камню и три маленьких белых камешка.
-Красиво. Откуда привезли? - спросила я , потому что в Канаде такого нет.
-Это то-ли из Италии , то-ли из Испании. Не помню !- она взяла в руки свой портфель и осталась оттуда 4 маленьких фиолетовых мешочка. Затем, раздела их нам.
Внутри лежала шикарная брошь в виде черного дракона. Его спина была украшена зелеными и синими камнями , а глаза серебряные.
-Боже , Аманда! Это очень красиво , но ебать ты дура ! Оно ахереть сколько стоит. - я попыталась вернуть ей его, но получила хороший подзатыльник.
-Ты блять дура ? Я привезла это вам , чтобы вы помнили эту смену. Она же скоро закончится ! Я бы не хотела забывать вас и не хочу , чтобы вы забывали меня! - она опустила голову.
-А с чего ты взял , что мы тебя забудем?- улыбнулась Эмма .
-Скоро все разъедутся по городам и мы уже никогда не встретимся !- Аманда посмотрела на Эмму.
-Да , Торонто - город достаточно большой , но думаю встретиться в каком-то кафе мы сможем !-Эмма
-Эмма , ты идиотка ? Они не будут приезжать черт знает откуда в Торонто , чтобы нас увидеть !- я в шоке. Что она уже выпила? И когда?
-Блять Тейлор, я всегда знала , что ты туго соображаешь , но не до такой степени ведь! Они с Торонто , пизда!- Эмма ударила себя по лбу.
-А какого хера я это последняя узнаю ?- еман дуры.
-Надо интересоваться людьми , а не целоваться с Максом в каждом углу !- подруга прищурилась.
-Я тебя сейчас стукну. !- все засмеялись. Мы в одном городе ! Это же шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stupid time
Teen FictionЭта история о девушке , которая не дорожила жизнью. Внезапная влюбленность могла привести юную леди , к достаточно серьезным проблемам . Не только для нее , но и для ее семьи . Не обдуманные действия возвращались к ней бумерангом, таща за собой пос...