это конец

15 2 0
                                    

Pov Макс:

Я выхожу из больницы и направляюсь в сторону своей машины.  Я волнуюсь за состояние Тейлор и волнуюсь за наши отношения,  которые уже сходны к нулю. Врачи сказали , что у нее было сильное кровотечение , но сейчас вроде все нормализовалось. Скоро ее выпишут и я смогу поговорить с ней . Я действительно не считаю этот спор серьезным. И то что услышала Тей,  было ложью. Я не собирался расставаться с ней , я действительно испытываю чувства , которые волнуют мое сердце. Когда вижу ее , сразу потеют ладони,  сразу появляется страх сказать что-то лишнее , тем самым оттолкнув ее. Когда Тейлор испытывает чувство переживания , я словно ее вторая копия ( только противоположного пола ) испытываю тоже самое . Когда она плачет , я готов разорвать всех , кто ее обидел , лишь бы она не расстраивалась. Взять к примеру тот момент , когда она подралась с этой шлюхой Жанетт. Я был готов уничтожить ее зато,  что она тронула Тей. Мою Тей. В данный момент , я прекрасно осознаю , что для парня 18 лет несу всякий бред о любви и своих чувствах , но знаю , что эти слова может услышать только Тейлор. Только для нее я могу быть таким мягким и нежным. Только с ней я могу быть собой. Надежда поговорить с ней и быть прощенным не дает мне спокойно мыслить. И уже,  сидя в  машине и поворачивая ключ , я боюсь быть отвергнутым.

До дома оставалось совсем немного , буквально 5 минут. Я уже заворачивал на свою улицу , как раздался звук мобильного телефона . Посмотрев на экран , увидел не знакомый номер. Поднимаю трубку .
-Здравствуйте , это мистер Миллер?- спросил незнакомый голос .
-Да , а вы кто?  По какому вопросу звоните?
-Я лечащий врач Тейлор ...- после этих слов , меня словно молнией ударило.- Понимаете , сегодня , когда вы покинули больницу , Тейлор без ведома медсестер встала с кровати. А так  как у нее было недавно кровотечение , оно снова  возобновилось, но теперь ситуация хуже прежней....- он замолчал .
-Почему вы молчите ? Что с Тейлор?
-Она в коме.....
Эти слова стали как гром среди ясного неба. Не могу поверить .
-Как в коме? Когда она очнется? Как так произошло ? Почему за ней никто не смотрел ? Я что , зря платил такие деньги ? С ней должны были сидеть каждую минуту и следить , чтобы с ней все было в порядке.
-Успокойтесь ! Все будет. ...
-Не будет . Ни черта не будет , чтоб вас !- от злости , я совершенно забыл , что все еще нахожусь за рулем транспорта , который стремительно направлялся в бетонный забор одной фабрики. Быстро сообразив,  начал выкручивать руль , но было уже поздно. Вмиг , машина наехала на кусок бетона и машина , перевернувшись,  полетела в сам забор. Удар , боль , темно. Последнее , что я видел перед глазами - Тейлор.

stupid timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя