досвидули

37 11 0
                                    

В этот же день я поехала в ближайшую больницу к врачу. Он назначил мне рентген легких. Я его делала три раза. Понимаете , три! Никаких пятен на легких нет. Короче , никакой астмы у меня нет , просто это аллергическая реакция. Мандаринов сожрала,  а теперь ношусь по всей больнице. Шикарно.

Сейчас я уже в лагере и иду в свою комнату. Слышу чьи-то голоса и останавливаюсь.
-....и когда ты собираешься ее бросать ?- если я не ошибаюсь , то это Майкл.
-А зачем мне ее бросать ?- а это вроде Макс. Да , точно.
-Не забывай , что спор был на 14 дней , сегодня уже 13!- это они про меня? Не может быть.
-Я не знаю , Майкл. Когда захочу , тогда и брошу. Она влюблена в меня и никогда не догадается , что на нее поспорили.! Можно не торопиться !- он ушел в противоположную сторону от меня. Слезы подступили к глазам , лицо начало щипать от тонкой соленой дорожки на щеке. Слезы. Предатели. Ну ничего. Переживу.

Я забежала в свою комнату и собрала все свои вещи . Позвонила Энди и попросила привести пару бутылок алкоголя и забрать меня отсюда. Да да ! Я заглушаю боль алкоголем , но врежу оргонизму . Я в курсе . Скоро в столовую. Будет проще уехать. Вот подъезжает знакомая мне машина и из нее выходит Энди и Найл. Я отдала им чемодан и взяла бутылку с вином. Сейчас я стою за пределами лагеря и мне ничего не будет от охранника. Сделав пару глотков , в мою голову пришла замечательная идея. И я решила ее осуществить.
Бегу в столовую. Все в сборе. Отлично. Немного шатаясь залезаю на стол.
-Прошу минуту внимания !- крикнула я и все обернулись.- хочу сказать большое спасибо за шикарную смену первой комнате моего отряда. И Аманде из третьего. Вы превратили эту смену в нечто шикарное и невероятное.- я посмотрела на девочек , которые были сильно взволнованы. Но не стоит за меня волноваться.- Еще хочу сказать спасибо Майклу и Жанетт. Если бы не они,  не знаю над кем бы я тогда издевалась. - я посмотрела на них. Тоже взволнованы. Да что такое ? Что они так волнуются ?- И конечно хочу сказать  огромное,  просто огромнейшее спасибо Максу.- он улыбнулся. Лицемер конченый.- Если бы не ты и не твоя осторожность я бы и не узнала про спор. Это стало для меня опытом и повторять ошибки я не буду. Но ничего , не расстраивайтесь пупсики,  еще увидимся.- последнюю фразу я прокричала и сделав пару глотков , спрыгнула со стола и обняв Энди и Найла, пошла в машину. Да , мое прощание со всеми было фееричным. Наверное.

До дома мы добрались как и положено за 4 часа. Мной было выпито 3 бутылки вина . Не знаю , много это или нет . Судите по себе. Я написала Эмме смс , в котором извинилась и попросила поехать на общем автобусе ( извинилась за то , что уехала без нее на моей машине , которую вел Энди) . Она не обиделась . На моем телефоне 74 пропущенных и 13 смс от Макса. Я не отвечала,  но прочла одно смс. Он просил объяснить ,  на что я обиделась , почему уехала раньше и про какой спор я говорю. Я не ответила. Хер. Блин , я ведь не показала видео на закрытии смены. Ладно , потом сделаю последний слайд и скину Эмме. И все будет пучком. Спросите , что за видео ? Объясню. Все дни в лагере я снимала Майкла , когда он попадал в смешные моменты ( передо мной ) . Туда входит случай с мышами , случай в душе , потом мы налили гель для душа ему на щеку ( гель белого цвета ) и сфоткали. Понимаете , да?  Таких случаев было полно.  В принципе , смена была хорошей. Не считая предательства Макса. Но и с ним были зачетные моменты. Черт , как же танец ! Нет , я его знаю наизусть. Надо потом написать Летти (кто не помнит , это хореограф в лагере . Глава "мт")

Сейчас я дома. Энди и Найл уехали и я осталась одна. Ну ничего. Мне и в одиночестве неплохо. На кухне я нашла пачку чипсов и  вино. Да , вино - любимый алкогольный напиток. Сев в зале на диван , я поставила перед собой ноутбук , включила мультфильм "ЛедиБаг и СуперКот" , укуталась в теплый плед и приступила к просмотру,  параллельно запивая чипсы  вином. Да и такое бывает.
Посмотрев пару серий , мой организм не выдержал и вскоре я уже спала крепким сном.

stupid timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя