игра

32 10 0
                                    

Следующее утро было холодным и пасмурным. Да , несмотря на то , что мы в Канаде. День с утра не задался , потому что я столкнулась с Жанетт. Ну и конечно , как по закону жанра , барби начала угрожать мне.
-Я смотрю , ты меня тогда не услышала ? Ну , так я пов.....- да , да. Я снова ее перебила
-Повторяй сколько влезет. И не лезь. Или хочешь повторить ту драку?- она вздрогнула.
-Ладно , но я тебя предупредила!- и она убежала.
Я пришла в комнату и легла на кровать Анны. Скоро идти на завтрак . Дверь открылась и кто-то зашел в комнату . Через пару секунд , этот кто-то лег ко мне на кровать. Скажу даже больше , лег на меня и обнял. Макс.
-Чего такая грустная ?- он поцеловал меня в макушку.
-Погода плохая. Настроения нет!
-Из-за этого ты расстроилась ?- он перекатился и лег напротив меня. Глаза в глаза. Ноздря к ноздре
😂😂😂 😂😂😂 😂😂😂 😂😂😂 😂😂😂 😂😂😂 😂😂😂 😂😂😂
И вот , он кладет свою руку мне на щеку и приближается ко мне. Его мягкие губы , легли на мои. Он нежного целовал меня и водил рукой по спине. Не знаю как,  но он навис надо мной и еще больше прижимал меня к себе. Тут дверь открывается и заходит Эмма с Ричем. Они , не обращая на нас внимания , прошли к кровати Эммы и достали карты. А это уже интересно.
-Ребят , будете с нами ?- спросила подруга и указала на карты.
-Конечно , Макс идем.- я встала и подошла к Эмме. Они поставили тумбу между моей кроватью , и кроватью Эммы. В комнату зашли еще Альк, Лили и Анна. Я подошла к шкафу , чтобы достать кофту , а когда вернулась,  поняла , что потеряла свое место. На моей кровати сидели парни , а на кровати Эммы девочки. Мне пришлось сесть на мою тумбу. Ну ладно. Поставив одну ногу на корпус кровати , я раздала карты. Во время игры , Макс гладил мою ногу и целовал коленку. Ясно. Играем мы на желания и пока не известно кто проиграл. Я вышла второй,  а первой Анна. Вот что значит , мастера своего дела .
В общем , проиграла Лили. Желание ей загадывал Альк. Знаете , что он придумал ? Я очень долго смеялась. Возле каждого корпуса стоит огромное мусорное ведро. Где-то метр высотой и полметра шириной. В общем , человек поместится. Так вот , он загадал Лили залезть в это ведро и закрыть крышку , а потом медленно открывать ее и петь песенку " Заходите в мой дом , мои двери открыты". Она не хотела выполнять это желание , и Альк смиловался над ней. Теперь он загадал ей , снять обувь и пробежать босой вокруг корпуса. В дождь. Но ладно , она выполнила это желание и когда вернулась,  то чуть не убила Алька.
Мы снова пошли в комнату и снова проиграла Лили. И снова ей загадывает желание Альк.  Все засмеялись , когда услышали желание. Парень решил оставить мусорное ведро. Мы очень долго уговаривали Лили на этот поступок и вскоре она решилась ( после того , как я туда залезла. Это было ее желание мне  , если я проиграю ). Все это снимал Майкл. Хоть где-то он пригодился. Когда Лили прыгнула в это ведро , Альк стал закрывать крышку. Подруга чуть не умерла от страха. Но все же спела эту песенку и потом вылезла. ( ну как вылезла , стала посередине ведра , скукожилась,  зажмурилась и дергала носиком . Все улыбнулись такой реакции , а я вспомнила , что она так делает , когда ей не приятно или холодно. Думаю , сейчас подходит и то , и то. И у девочек тоже поменялось лицо.)
-Ладно , Лили  вылезай!- все еще улыбаясь , сказал Макс. Но она не вылезала.
-Ну и что ты стоишь ?- задала я вопрос Альку,  который вообще не понимал , что с ней.
-А что это с ней?- очнулся блин.
-Ей не приятно там стоять. Не дай бог она еще заболеет. Может ее достать оттуда ?- размышляла Анна .
-Давай попробуем. Кто доставать будет ?- я оглядела всех.
-Ладно .- Альк подошел к ведру и попытался достать Лили. Когда она дотрагивалась до ведра , она морщилась. Альк все-же достал подругу и понес на руках ( как невесту ) в комнату.
-Ребят , вы наверное продолжайте играть,  а я отнесу Лили в нашу комнату.- все удивились , но кивнули.
Мы зашли в комнату и снова раздали карты.
Pov Альк.
Странно , почему она так испугалась ? Сейчас я несу ее на руках в свою комнату. Случайно взглянув на нее , я не смог оторвать взгляд. Ее огненные волосы лежали на лице. Глаза плотно закрыты , а губы слегка приоткрыты. Она такая легкая. Такая милая. Когда с ней разговариваешь,  чувствуешь , что она очень нежная. Да , возможно , это полная чепуха. Но все же. При общении с кем-то , она всегда веселая , взрывная. Взять например ,  Анну. Она постоянно спокойная , но даже если ее разозлить она сохраняет свое спокойствие. Она такая дерзкая , всем грубит. Или Тей. На самом деле , она добрая. Просто очень ответственная. Она,  как и Анна , может обидеть словесно. Эмма больше похожа на Лили. Тоже такая милая , всегда улыбается , но когда ее разозлить , то она матерится похлеще нашего охранника. Рич уже проверил.
Но все же , Лили. Нет , она однозначно не обычная. У нее даже внешность не обычная. Зеленые глаза , веснушки , которые делают ее еще милее.
Сейчас мы на моей кровати. Лили я накрыл одеялом , потому что на улице холодно. А сам сел около нее. Я решил кое что попробовать , ведь потом не будет возможности. Я нагнулся к ней и легонько докоснулся до ее губ. Хах,  она любит конфеты. Шоколадные. Потом еще раз поцеловал , но уже дольше. И знаете , что случилось?
Я получил ответ. Она ответила на мой поцелуй. Офигеть. Ее маленькие ручки легли на мои плечи. Я обнял ее за талию и придвинулся ближе. Вскоре , мы уже вдвоем лежали на кровати и просто целовались. Что же она со мной делает. С каждой секундой она влюбляется меня в себя все больше и больше. Обнимать ее маленькое , хрупкое тело , трогать ее шелковистые волосы , и конечно целовать ее мягкие , сладкие губы.
-Какие конфеты ты любишь ?- спросил я ее и вдохнул запах ее волос. Карамель с шоколадом.
-С чего ты взял ?- она удивилась .
-Когда я тебя поцеловал , на твоих губах был горький шоколад. -я улыбнулся , а она засмущалась.
-Ты сам ответил на свой вопрос.
-А название ?
-Зачем тебе ?
-Чтобы знать , какие конфеты тебе подарить! - и снова поцеловал ее.
Я хочу  целовать ее всегда ! Буквально , 10 минут назад  она согласилась стать моей девушкой.

Знаю , что долго не было главы , проблемы с интернетом .
Скоро еще одна будет .
Ждите

Ваша SENDI

stupid timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя