-Мм , кто это тут идет? И без охраны !- ехидная тварь он, а не красавчик Майкл
-Ой , смотрите ! Пидорас идет ! Смотри , чтобы пиздюлей не отхватил!-сарказм . Лучшая защита , тем более , когда ты без настроения
-От тебя что-ль ?
-Даже если от меня. Загнешься как от удара мирового боксера
-А не слишком много на себя берешь ?
-Самое то , что бы вмазать тебе и пойти бухнуть
-Ладно, ты либо без настроения ?-
Ебать умный. У меня от его догадки глаза в руки выкателись
-Здравствуйте , капитан очевидность! Мы рады приветствовать вас в нашем лагере !- как меня он заебааал (Пропела . Забыли )
-Ой , все. Прекращай давай. Или хочешь повторить то , что было в душе ?- он начал подходить ближе и тянуть руки к моей талии
-Да , с привеликим удовольствием повторила бы тот момент , когда пизданула тебя хорошенько и закрыла там!- я ухмыльнулась и ударила его по рукам.
-Ты тупая ? Я про поцелуй!- закричал он
-Фу , бля. , зачем напомнил ? Вот сейчас снова пойду блевать. Друг мой я уже иду! - крикнула я в сторону общественного туалета , которым никто не пользуется.
-Может повторим !- ухмыльнулся
-Нет , не повторим. А , и еще....- я набрала воздух в легкие и закричала ..- оставь меня наконец-то в покое. Ты меня сука заебал. Хули пристал , чума конченая?- я не дождалась ответа и выбежала из корпуса. Блин , такое настроение дерьмовое. Надо позвонить Энди
-Алло
-Энди, это Тейлор
-О , привет . Что-то случилось ?
-Нет , я хотела тебя попросить
-Да ? О чем?
-Можешь привести вино ? Пожалуйста!
-Хорошо , а что случилось? Какое ? Обычную бутылку или литровую ?-пфф, литровую. Посмеялись
-Бери три полторашки. Сухое красное.
-О , видимо , что-то серьезное
-Нет , просто настроение дно
-Ладно , скоро будуЧерез полчаса Энди ждал меня у ворот. На часах без 5 четыре. Скоро полдник. Я взяла сумку с алкоголем в руки и попрощавшись с другом , пошла на одно место , короткое обнаружила пару дней назад. За всеми корпусами находится так называемый лесок. Просто этим участком никто не занимается и он полностью покрыт зарослями травы , широкими кустами , деревьями.
Я прошла метров 20 и увидела какой-то домик. Неужели , в этих домик раньше жили дети , приезжающие сюда. Класс. Я посмотрела и увидела еще несколько разноцветных домиков. Подойдя к одному из них , я дернула за ручку. Закрыто. Посмотрела в запыленное окно и ничего там не увидела. Ну ладно , не думаю , что кто-то еще пользуется этими домиками. Я посмотрела вокруг себя . Ни одного камня. Ясно. Я с размаха выбила стекло ногой. Они достаточно большие , поэтому я с легкостью пролезу. Найдя какой-то пень , я встала на него одной ногой , а другую перекинул через оконную раму. Пара секунд и я уже внутри домика. Тут все запыленное . Я увидела стол, три стула , старые занавески , маленький ковер. Пройдя в другую комнату , я обнаружила три кровати , три тумбочки , маленький коврик , две старые картины. Из-за пыли ничего не видно , поэтому мне пришлось снять покрывало с одной кровати и стряхнуть пыль с картинки (покрывало тоже было пыльным ). На них были изображены непонятные фигуры , но на них можно было смотреть вечно. На первой картине среди непонятных линий , я увидела хамелеона. Обожаю хамелеонов. Всегда мечтала приобрести его себе. На другой какая-то птичка . По-моему это калибри. Я села на кровать с которой сняла покрывало. Включила музыку , открыла первую бутылку вина и понеслась душа в рай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stupid time
Novela JuvenilЭта история о девушке , которая не дорожила жизнью. Внезапная влюбленность могла привести юную леди , к достаточно серьезным проблемам . Не только для нее , но и для ее семьи . Не обдуманные действия возвращались к ней бумерангом, таща за собой пос...