я никогда больше не пойду в этот душ

68 16 0
                                    

-Ааааа. Бляяять! Твари ! Уроды ! Ненавижу ! За чтоо? - кричала я, потирая свою прелестную попочку. Эти три идиотки настолько идиотки,  что налили рядом с кроватью какую-то херь,  то ли мыло , то ли шампунь. Облили меня ледянющей водой , а когда я начала барахтаться,  пытаясь вылезти их мокрого и холодного одеяла , они перевернули кровать и я упала. Перевернули Карл . Три девки с легкостью перевернули тяжелую кровать с моей тушей. Что-то мне страшно с ними в одной комнате оставаться. Не ну мало ли. Я скользила по мыльному полу, как черепаха в брачный период. 
-Бля,  Тей . Давай быстрее , через 15 минут завтрак , а ты еще не собрана -закатила глаза Лили
-В смысле через 15 минут ? А зарядка ? А линейка ?- не ужели я проспала ? Молодец , чо. Ладно , пох.
-Мы не могли тебя разбудить и ушли одни. Думали , что когда вернемся ты уже будешь готова.  Но видимо мы ошибались. Иди уже в душ быстрее !- толкала меня к выходу Анна
-Да бля. Иду я иду! - я взяла полотенце , гель для душа и всякую эту хрень и отправилась в душ .

Захожу я значит такая в душ , и слышу голоса. Уже успела построить кирпичный завод , ведь в душе никого быть не должно ( ну кроме меня . Мне как-то фиолетово, будут ли на меня орать , или нет. Просто время принятия душа закончилось  ). Прохожу дальше. Валяются какие-то вещи. Что за черт . Подхожу ближе и вслушиваюсь . Из-за сильного потока воды , создается шум , который перебивает голоса. Но в одну секунду я точно расслышала... стоны? Что за на фиг?  Какие к черту стоны ?

Я достала телефон , и начала постепенно продвигаться вперед . (Честно , хз зачем я включила камеру  , на автомате как-то.  Лоол)
И что я вижу ? А я вижу , как Майкл жестко ебет Жанетт.
"Фи,  маменька! Как не стыдно ?!"- подумала я.
-Мать моя мартышка ! Это не лагерь , а притон какой-то ! Надо батьке сказать !- очень громко сказала я отчего они обернулись.
Жанетт покраснела , а этот пЕздюк ухмыльнулся . Я стояла на месте . Что же будет дальше ? Закончат и уйдут ? Или останутся?  Я больше склоняюсь к первому варианту ?  Фу блять! Он продолжил ее тыгыдынькать. Блеать. Все это время он смотрел на меня !
-Хули смотришь лупастый? Я мыться хочу !- я взглянула на них , а потом и вовсе подошла и выключила воду , под которой они ебались!
-А ну ушла отсюда!  Что смотришь?  Завидуешь ? Съебись аааааа , да , давай , Майкл ну! А ты ааа иди от..давай же , ну дааа. Отсюда !- она это говорила , когда Майкл тр******ал ее в зад. Вот же шлюха,  да? 
-О , мадмуазель , позвольте не выражаться. Вы же дама ! Ццц, какая молодежь нынче пошла? ! Сплошной срам и разврат!-пока я это говорила , Майкл уже видимо кончил,  потому что вода снова включилась . Они помылись,  оделись и пошли к выходу. Я повесила полотенце , поставила разные тюбики на полку и уже хотела идти закрывать дверь , как на моей талии оказались громадные руки , а на шее обжигающее дыхание. Черт. Я вырвалась из этой хватка , но не на долго. Все же , этого хватило , чтобы я увидела Майкла и его оголенный торс . Не ,  тело норм , прессак и даже немного кубики виднеются. Но не успела я и слова сказать , как это существо прижало меня к холодной,  мокрой ,скользкой стене и ЗАСОСАЛО! Еб твою мать! Ебушки воробушки! Что за хуйня? 
-Фу блять , сука, что ты тварь делаешь ? Я ж блять вся в слюнях теперь нахуй! Уйди уебок! У тебя из рта , как из помойки несет. Ты блять нахуй зубы чистишь? Ой бля,  ща блевану!- но его это видимо , не чуть не задело , и поэтому он снова вцепился своими беляшами в мои губы ! Фее
Я вырвалась , наконец-то. Ударила его между ног и пока он валялся на полу забрала вещи , и закрыв снаружи дверь , побежала в корпус. Только сейчас поняла , что все это время , телефон был включен.  Вот с девками поржем.

-Тей! Почему так долго ? Идем быстрее , все уже в столовой ! Жрать хочу , НИМАГУ!- говорила Эмма и взяв за руку , повела к выходу.
-Стой ! Девки , я не помылась и не собралась ! Ща,  я быстро -они злобно посмотрели на меня
-В смысле? Мы же отправили тебя в душ ! Ты где была ?- меня сейчас все три дамы просто сожрут вместо завтрака. Даже костей не оставят.
-В душе. Короче , зырьте чурки!- они сели на кровать и я включила видео
-О боже ! Я никогда больше не пойду в этот душ. Черт , как так можно.? Почему он смотрит в камеру ? -Анна сейчас лопнет
-Он смотрел на меня , а про камеру он вообще не в курсе !- я повернула голову на Анну , потом встала и подошла к шкафу с одеждой.
-Слава богу , все кончилось ! Пошлите ! -Лили встала и пошла в сторону двери
-Стой ! Дальше смотрите! - я остановила ее
-Ну что там еще? Черт , Тей , он поцеловал тебя! Еб твою мать ! Что за на фиг. Пхахаза! Как из помойки ахах,  правильно , не хер лезть.!- комментировала Анна
- Ладно , пошлите ! Скоро все придут !- мы все вышли из комнаты и пошли в столовую
А в столовой ...

stupid timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя