На фото Макс ↑↑↑↑
Прошло три дня. За это время ничего особо не произошло. Конечно , если не считать драку с Жанетт, радостную новость от ребят и изменения в общении с Максом.
Два дня назад я провожала ребят после репетиции. Уже идя обратно в корпус , я встретила Жанетт. Скажу честно , мне было совершенно плевать на то , что она мне кричала.
Flashback
Я помахала ребятам и пошла обратно в корпус . Сегодня мы как никогда репетировали. Танец почти готов , потому что мы уделяем репетициям около четырех часов . А сегодня и вовсе с 10:15 утра до 15:30. Осталось всего пару движений и в моей голове уже зародилась идея о флипах. Но это потом. Я так рада , что скоро мы все выучим.
Я настолько задумалась , что не заметила , как передо мной оказалась Жанетт. Интересно , она давно тут кудахчет?
Я не сдержалась и зевнула. Мда , репетиции дают о себе знать. Устала , спать хочу .
-Не смей зевать в моем присутствии !- топнула она своим целлюлитным окорочком
-Че?
-Ты же слышала ! Не прикидывайся дурочкой!- пинелопа блин. Странно , только сейчас я заметила , что ее ноздри с мой кулак. А еще двигаются.
-Бля, иди нах. Я чуток не в настроении. Устала знаешь ли . Эх . Не легкая у нас нынче работа !- я вздохнула и пошла дальше.
-Куда пошла ? Я тебя не отпускала !- ясноо. Она схватила меня за волосы и потянула на себя. Бесит. Бесит. Бесит.
-Сука, пусти!- я схватила ее за кисть.
-Я тебя предупреждала по поводу Майкла , так ты к Максу полезла.!- ехидная до ужаса
-Я и не сомневалась , что ты шлюха со стажем !- мне это часом надоело и я завернула ей руку. Пришлось конечно приложить небольшие усилия . Какие усилия , я думала , что руку ей сломаю. Тут и напрягаться не надо.
-Ты меня достала. Разбирайся со своими Майкломи и Максами сама , а ко мне не лезь.!- девушка , в любой ситуации остается девушкой , поэтому я после сказанного , тоже схватила ее за волосы , и не подрасчитав силы , вырвала клок волос. Ну и фиг с ним. Все равно не ее.
-Ты что делаешь ? Мои волосы! Мне больно !- она заплакала. Да какой заплакала , она завыла как выпь.
-Заткнись уже !- я толкнула ее и она упала
-Эй , что здесь происходит? А ну , быстро ушли в свой отряд !- грозно сказал охранник
-Она меня бьет. Мне очень больно ! И ужасно болит голова. Помогите , пожалуйста помогите мне !- начала Жанетт. Вот актриса .
-Она первая полезла ?- спросил охранник и взял ту на руки
-Да , я шла в корпус , а она начала бить меня!
-Извините , как вас зовут ?- спросила я мужчину.
-Грег.- сурово ответил тот
-Так вот , Грег, подумайте сами , зачем мне бить куклу , если она тупая как гвоздь ? Я только хуже сделаю !- равнодушно спросила я
-Это ты начала или нет ?- все же настаивал дяденька
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stupid time
Teen FictionЭта история о девушке , которая не дорожила жизнью. Внезапная влюбленность могла привести юную леди , к достаточно серьезным проблемам . Не только для нее , но и для ее семьи . Не обдуманные действия возвращались к ней бумерангом, таща за собой пос...