на перекрестке

16 0 0
                                    

Светло. Нет, не так как от яркого солнца в середине июля. Кругом белый свет. Белые стены, пол,  потолок. Перед собой вижу двух парней,  что стояли около огромных кованых ворот. По краям этих ворот были две красивые статуи орлов. Своевольных,  больших, грациозных. Подойдя ближе, заметила, что парни похожи как две капли воды. Они посмотрели на меня, улыбнулись и раскрыли ворота. Тогда передо мной открылась настоящая сказка. Это место было действительно необыкновенным, завораживающим. Огромная поляна, над которой летали до мурашек красивые птицы. Их перья отливали золотом, когда они в свою очередь были розовых, голубых, лиловых цветов. На поляне росло много деревьев с неизвестными мне плодами. Я никогда их раньше не видела. Это что-то непонятное, но очень красивое и вкусное. Я наслаждалась этим вкусом. Тут передо мной, словно по щелчку, появилась кошка. Она была размером с пантеру и выглядела как она, только у нее еще были огромные черные крылья . Ее синие, не голубые, а синие глаза были настолько глубокого цвета, что я простояла смотрев в них около двух минут. Но потом, получила хвостом по голове. Идеально. Надо же было испортить такой момент. Она прошла вперед два метра, а потом остановилась и обернулась на меня. Эм...мне типо за ней идти? 
-Мне за тобой идти? - я все-же решила спросить это. Она кивнула.
-О боже ! Докатилась ! Я уже с котом разговариваю. - и снова получила хвостом, только теперь по ногам.
-Хватит меня уже бить ! Это между прочим больно !- и снова удар хвостом по ногам.- Ладно, ладно, молчу. Не кипятись !
Сейчас мы проходим эту поляну, от которой мурашки по телу. Интересно, в каком мы городе. Или это вообще не Канада ? Тут не так жарко, как в Торонто !
-Эм....слушай, а в каком мы сейчас городе ? И как я сюда попала? - но кошка не ответила, а просто испарилась. Серьезно ? Она меня кинула ? И куда мне идти дальше ?
Посмотрев по сторонам, справа увидела еще одни ворота. Над ними летали какие-то маленькие человечки и смеялись. Терять нечего,  поэтому я решила зайти в эти ворота. Они следом за мной закрылись. И знаете, я ожидала чего угодно . Вот правда , что угодно, но не Макса.
-Эм...Макс?- он резко обернулся и подбежал ко мне, обняв.
-Боже, Тей! С тобой все в порядке . Как же я рад.
-А что со мной было, что должно было быть что-то плохое?- я вскинула бровь и начала вспоминать последние дни. Пусто. Как в пустыне пусто.
-Ты что не помнишь ? Ты была в коме,  Тейлор.- что бля? В какой коме ? Что он такое говорит ?
-Макс ты нормальный ? В какой нахрен коме ? Я....- не успела я договорить, как меня кто-то двинул . -Макс, мать твою ! Ты зачем...- и снова двинули.- Да, блин ! Хватит толкаться !- он смотрел на меня как на дуру.
-Я тебя не толкал.
-Да ладно ? Это я наверно себя толкнула. Мне же делать нечего.
-Но это правда не я !- Макс подошел ближе.
-Так ладно ! Забыли ! Мы где? - я оглянулась и увидела картинки. Картинки моей жизни. Начиная с лагеря этого года. Все, абсолютно все, что со мной происходило. Посмотрев в сторону Макса,  увидела, что у него тоже эти картинки, только его жизни.
Вдруг щелчок и теперь появились картинки  на которых я и Макс. Эти моменты .... я их помню.
Слезы не осознано потекли по моим щекам. Как бы я их не вытирала,  они все равно текли. Случайный всхлип,  заставил Макса обнять меня. Опять его теплые руки греют меня.  Опять эти эмоции,  которые заставили меня обнять парня.
В этот момент понимаешь, что все те плохие моменты уходят на второй план и кроме этого человека тебе не нужно ничего. Абсолютно. Ты хочешь только обнимать его и таять в его объятьях.

-Эм...Здравствуйте !- услышала я мужской голос, от чего вздрогнула.
-Мать твою!  Зачем так пугать ?
-Юная леди , перестаньте выражаться в священном месте !
-Я что, в церковь попала?
-Нет,  это не церковь. Вы на перекрестке судьбы .....

stupid timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя