Прошло два дня
За эти дни ничего не изменилось
Мы продолжали репетировать с ребятами и нам уже прислала Микаэлла костюмы. Классные . Что касается лагеря . Я позвонила Лекси и обо всем с поговорила. Она на меня не в обиде и это радует. С девочками я поддерживаю связь. Звонки , переписки до 3 часов ночи , разговоры по Skype - без этого никак. А Макс. Каждый день с 6 утра до 4 ночи мне приходят смс и звонки от него. Я хочу ответить , но прекрасно понимаю , что он обманул меня. Поигрался и все . Ну ладно. Все еще будет .Сейчас вторник , 7:45 утра. Вы никогда не угадаете из-за чего я проснулась. Приехали мои родители.
У меня возникает вопрос : "Нахуя". Никогда не приезжали летом , не звонили , а тут раз и все. Хм....
-Могли бы позвонить , предупредить .- сказала я и пропустила родителей в дом.
-Мы хотели сделать тебе сюрприз , дорогая. У тебя все в порядке ? Ты не важно выглядишь.- мама обняла меня и мой " ледник в сердце растаял . Я бросилась в ответ обнимать маму и хлюпать носом от досады ". Да ладно , шучу. Я обняла маму и папу лишь из уважения. Единственное что я сейчас хочу - лечь обратно спать. Возможно , было бы сейчас часов так 11 или 12 я бы порадовалась их приезду. Но не сейчас. Однозначно.
-Мам , пап, я очень устала вчера , поэтому пойду еще посплю. Вы знаете , что где, я пошла. Не теряйтесь.- я махнула рукой и поднялась в свою комнату. На телефон пришло смс. Ладно , открою одно.
От кого : Макс
Текст : "Выйди на улицу"
Что бля? Куда?
Я подбежала к окну и резко раздвинула шторы. Через 3 секунды так же резко их задвинула. Он тут. Какого хера. Раздался звонок в дверь. Он что , совсем совесть потерял ? Не буду открывать. Но тут я услышала щелчок замка и до меня доперло, что в моем доме находятся мои родители , которые прямо сейчас открывают дверь Максу. Я буквально сорвалась с места и побежала вниз с криками :" нет мам не открывай , не надо. Закрой эту дверь". Но было поздно. На пороге стоял он.
-Знаешь , мам , тебе лучше закрыть эту дверь прямо сейчас и пойти лечь спать.- я посмотрела на маму.
-Но Тей, к тебе пришел молодой человек...- начала было та, но я ее перебила.
-Он уже уходит мамочка. Правда же , молодой человек ? - я посмотрела на Макса таким взглядом , что его передернуло.
-Нет , нам надо поговорить! - серьезно проговорил он.
-Нет , Макс . Не нам. Нас больше нет и никогда не было. А знаешь почему? Сказать ? Потому что ты наглое чмо, которое играло на моих чувствах все две недели. Как ты можешь потом прийти ко мне в дом и разговаривать со мной ?- глаза снова заслезились и бла бла бла. Еще в начале нашего разговора , родители ушли на кухню. - Ты ничтожество , Макс. Ты самое настоящее ничтожество . Уходи.- он сделал шаг вперед ,- Я сказала , уходи !- прикрикнула я.
Он развернулся и я уже хотела спокойно выдохнуть и закрыть дверь , но с ним нельзя так просто. Макс резко развернулся и поцеловал меня. Бляя. Думаете , я скучала ? Да я просто треш как скучала. Так , соберись Тейлор и оттолкни его. Живо. Раз , два , три.
-Не подходи ко мне больше.- и закрыла перед его носом дверь. Услышав шаги , побежала в комнату. Не хочу , чтобы родители видели мои слезы. Не хочу плакать , но они сами. Закрыв в комнате дверь на ключ , зашла в ванную. В отражении увидела девушку с темными серыми волосами , большими глазами , проколотым носом и проколом над губой. Вроде такая яркая , с надменным взглядом. Но глаза все выдают. Они красивые , большие как бусины , но пустые. Уже пустые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stupid time
Novela JuvenilЭта история о девушке , которая не дорожила жизнью. Внезапная влюбленность могла привести юную леди , к достаточно серьезным проблемам . Не только для нее , но и для ее семьи . Не обдуманные действия возвращались к ней бумерангом, таща за собой пос...