пр

7 0 0
                                    

Эээ....что? На каком перекрестке ? Это что , прикол какой-то ? Я не. ...
-Нет , Тейлор , это не прикол. - ответил мужчина.
-Я сошла с ума. А мне всего 16. Я же слишком молода . Я уже сама с собой разговариваю. Вслух. Заебись. Ой , извиняюсь.
-Ты не сошла с ума. И прекрати выражаться. Вы сейчас должны сделать выбор , который разрешит вашу судьбу. Кто-то из вас останется здесь, а кто-то вернется к прежней жизнь . Выбор за Вами.

В эту минуту перед глазами пробежала вся моя жизнь. Я не представляю ее без Макса. Черт , не думала , что скажу такое. Нет , Тейлор! Он поспорил на тебя , поэтому тебе плевать. Наверное .
-Тейлор!- голос Макса вывел меня из размышлений ,- Я знаю , что виноват перед тобой , но я прошу у тебя прощения. Я бы никогда не бросил тебя. За такой короткий срок я слишком привязался к тебе и теперь не представляю жизни без тебя.
-Поторопитесь. Вам осталось очень мало времени.- перед нами появилась огромная дыра, заполненая белым дымом. Именно в этот момент я поняла , что это последние минуты с Максом.
-Я люблю тебя, Тейлор !- парень приблизился ко мне и поцеловал. Ну разумеется , как-же иначе.
И снова эти картинки , только я их не видела. Я еще не пережила эти моменты. Это картинки будущего. Если ты я не уехала из лагеря. Там мы с Максом на нашей свадьбе. Черт , серьезно ? Опять слезы. Вот я кидаю букет , а тут целую Макса. Потом на картинке появляется мы и маленькая девочка , бегающая вокруг нас. Но вдруг картинка меняется , я вижу себя , но не вижу рядом Макса. Но потом вижу. Его портрет и черную ленту. И дата. Это дата будет через три дня. И..я поняла...я испортила наше светло будущее . Но если это последний момент с этим человеком , то я должна сказать ему что :
-А я  тебя , Макс!- сказав это я не сдержалась и заплакала . Посмотрела в дыру, а потом на Макса. И тогда произошло то , чего я боялась. Он толкнул меня туда. Он отдал за меня свою жизнь.
-Береги себя , Тейлор !

Пищание аппаратов  заставило мою голову издать несколько болезненных импульсов в зону виска. Черт , что это такое ? Слышу какие-то голоса , шаги. Слишком много шума .
-Мистер Сойан, мистер Сойан. Скорее в 215.- кто это мистер Сойан?
Хлопок двери снова больно отразился в моей голове. Черт , сколько можно!
-Мистер Сойан , давление в норме   , пульс 80 ударов в минуту . Она очнулась .- проговорил женский голос , но только раздался он в моей голове эхом.
-Да, отключайте аппарат жизнеобеспечения. Состояние стабильное , оповести родителей. - чье состояние-то ? Мое что-ли ? Разумеется оно будет стабильным я вроде не пира вчера. А разве аппарат жизнеобеспечения это не....что бля? Его же подключаю при коме , разве нет ? Я в коме ? Нет , подождите откуда кома ? В смысле вообще ? Тут я чувствую сильный толчок в области груди и начинаю учащенно дышать . Так учащенно , что начинаю задыхаться .
-Мистер Сойан , она не может дышать без маски. Механическая асфиксия ?-опять женский голос.
-Не думаю. Откуда кровь в легких ? Она не сильно ударилась .- теперь мужской голос .
-Проводим обследование .
Это последнее что сказал врач , потому что потом тишина . Но вдруг в голове что-то зашипело и я услышал женский мягкий шепот :
-Проснись Тейлор ! Открой глаза , милая ! Проснись !- а после оглушающий визг.
Резко открываю глаза . Я в медпункте. В лагере. На лице маска , в руке игла от капельницы . Что происходит?  Как я тут оказалась?
В комнату заходит встревоженная
Мари и посмотрев на меня выдыхает и улыбается .
-Ты уже очнулась ?- задала она мне вопрос.
-Ну да. А что случилось?
-Ты не помнишь ? Ты в столовой  потеряла сознание
-Что?  Это давно было.  Как это....
-Тейлор , 10 минут назад Макс принес тебя сюда . Он сказал , что ты задыхалась сегодня и потеряла сознание.
-Макс ?- я ничего не понимаю. Как же кома ? Перекресток ?
-Да . Я так подозреваю , что у тебя бронхиальная астма , вызваная какими-то аллергенами. У тебя есть на что-то аллергия?
-Ну д-да,  на цитрусы. - мне это выходит приснилось ?
-Я вызвала пульмонолога. Скорее всего , это из-за пыли , так как цитрусовых на этой неделе еще не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

stupid timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя