Pov Тейлор
Сегодня по плану у нас игра "Захват здания ". Суть игры в том , что каждый отряд должен захватить как можно больше знаний на территории лагеря.
Довольно интересная игра. Длится всего 20 минут. За это время , весь отряд сближается. Сняв с себя кофту , я протянула один край Марианне. Она в свою очередь , взялась за нее , сопровождая свое действие веселым смехом. Справа от меня держутся за руки девочки с комнаты.
Тут меня кто-то сильно двинул , и я была готова разорвать этого человека на мелкие кусочки , но все же решила утихомирить свой пыл. Это была Ванесса.
-Тей, быстрее давай сюда лямки от лифчика. Девки , давайте тоже снимайте.- он уже держала в руках две пары лямок. Боже , что она задумала? Ну ладно !
Сняв лямки , я протянула их девушке. Она быстро зацепила их друг о друга и отдала нам с Марианной.В общем , мы заняли 2 место. Ну и пох. Зато было весело. Сейчас мы направляемся в душ. Встав под воду , я моментально расслабилась. Теплые струйки воды , обволакивали мое тело . Тело дышит.
Через 15 минут на обед. Если одеваться тут , то и не успею переодеться в комнате. Придется бежать в полотенце. Забрав свои вещи , я открыла дверь душевой под синхронные крики девушек. Одна из них , вообще в меня гель для душа кинула. И этой дурой оказалась Эмма. Ясно.
Я закрыла дверь и пошла в комнату. По пути ловила на себе взгляды парней. В том числе и взгляд Макса. Ой , сейчас Тей поиграет. Я вернула в душ , под предлогом , что забыла кое-что. Завязала волосы в пучок , немного завернула полотенца. Получилось , что оно стало короче и немного опустила на груди. Выхожу. Смотрю на Макса. Он взглатнул. Конечно , я бы тоже не удержалась. Стройные длинные ноги , идеальные плечи , сильно выражены ключицы и большая грудью. Теку блять!!! 😂😂😂
Вот он идет ко мне.
-А одеться в душе нельзя ?- он положил свою руку мне на талию и немного сжал. Перевел взгляд на мою оголенную спину , с которой еще стекала вода. Немного нагнулся ко мне и поцеловал шею. Затем обнял второй рукой и поцеловал уже в губы. Почему он так ахуенно целуется. Тварь.
-Что ты со мной делаешь ?- спросил Макс глубоко вздохнув и слезал капельки воды с моего плеча. Его рука легла на мою мокрую спину. Он не переставал целовать мои ключицы и плечи. Что он делает ? Ехать, на нас все парни смотрят.
-Что ты за порнуху тут устраиваешь? На нас все смотрят ! И они далеко не девушки.- шепнула я. Макс остановился , но не поднял на меня голову. Потом резко взял за руку и повел в комнату.
-Что вылупились придурки? Отвернулись все быстро !- прорычал парень и все отвернулись. Затолкав меня в комнату , Макс закрыл дверь и подошел к мне. Положил свои руки мне на талию и нежно нежно поцеловал. Я просто растаяла от такого поцелуя. Положив свои руки ему на плечи , я сильнее прижалась к нему. Он крепче обнял меня. Вдруг , его рученки поползли вверх. До меня дошло , что он хочет снять полотенце , поэтому я ударила его по ладони. Он усмехнулся и положив руку обратно , продолжил этот поцелуй.Братва , простите за маленькую главу . Следующая будет больше !
И еще , я долго не выкладываю главы , потому что занимаюсь написанием новой книги под названием "Всадница". Да , вот так вот. Так что , скоро уже выложу первую главу. Кому интересно , добро пожаловать на мой аккаунт.Ваша SENDI♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stupid time
Teen FictionЭта история о девушке , которая не дорожила жизнью. Внезапная влюбленность могла привести юную леди , к достаточно серьезным проблемам . Не только для нее , но и для ее семьи . Не обдуманные действия возвращались к ней бумерангом, таща за собой пос...