Я проснулась
Я заснула
Я не заснула , потому что в комнату зашла тетка , которая всех будит.
Падла !!!
Я направилась к раковинами и почему-то вспомнила этого Макса. Блен, он так целуется. Просто ору. У меня было достаточно парней , но никто не целовался так. Я не знаю , как объяснить это ощущение. Как будто чувство невесомости. Как птица в полете . Расслаблена, не скована. Хм...странно. Если сравнить поцелуй того-же Зака с поцелуем Макса, то Зак явно в пролете. Я целовала Зака без какого-то интереса , страсти . Просто воспринимала это как должное , ведь мы встречаемся. Хотя нет . Зак в принципе симпатичный . Да ну нах , Макс лучше .Но если я в отношениях с человеком , не чувствовала ничего космичеки-легкого, потрясающего , то почему я это чувствую , когда целую Макса? Я его знаю всего два дня. И то , частично.Я так задумалась , что не заметила как вокруг меня собрались девочки и грозно на меня смотрели.
-Что вы так смотрите? - я вскинула бровь
-Ты чистишь зубы 12 с половиной минут . Из них 7 с половиной мы стоим тут. Ты настолько задумалась , что не заметила нас. Как у тебя зубы не отвалились ?!- сказала Эмма
Бля.
-Я уже выхожу !- я сполоснула рот водой и вышла из комнаты.
Я подошла к шкафу и достала вещи.
Хм...интересно , а у Макса есть девушка ? Хм...почему я об этом думаю ? Черт. Я не могу отрицать того , что Макс ахеренно целуется .
Боже , Тейлор ! Хват думать об этом чертовом придурке. Шикарном придурке. Так все! Хватит.
-Тей, тебе нравится Макс?- вдруг спросила меня Лили
-Ты что , лаком для ногтей надышалась? С чего ты взяла ? Единственное что я чувствую к нему , так это ненависть. Не больше.-черт. С чего она взяла .
-Эм...просто ты ходишь и говоришь одно и тоже !
-Что я говорю ?
-Макс ахеренно целуется !- твою мать. Я это вслух говорила ?- ты с ним целовалась ?
-Эм..ну...там...было пару раз !- мямлила я. Блен
-И как тебе ?- Эмма поиграла бровями.
-Обычно !- фыркнула я. Побыстрее бы уйти отсюда.
-Я бы не сказала , что для тебя это обычно. Для тебя это ахеренно.!- Анна блин
-Так ладно. Мне нравится как он целуется . Все? - выдохнула я
-Кто же так хорошо целуется , что тебе нравится ?- черт. Почему мне не сказали , что Макс в комнате.
-Поверь , явно не ты !- я прищурила глаза .
-А мне кажется , что наоборот !- он начал приближаться .
-Тей мы пошли! - девочки вышли из комнаты . Я хотела сделать тоже самое , но Макс обхватил мою талию руками .
-Послушай !- начала я - я признаюсь,ты безумно привлекательный парень , и еще чуть-чуть и я в тебя влюблюсь, поэтому пошел вон!- что я творю ? Черт! Я хотела выйти из комнаты , но меня снова обняли за талию.
-Как же ты меня бесишь!- сказала я и почувствовала его губы на своих. О боже ! Опять это чувство невесомости. Черт. Я притянула его ближе к себе. Что я делаю? Боже ! Его губы такие нежные. Такие сладкие. Этот поцелуй перерастал из очень нежного и трепетного, в более требовательный . Воздух стал кончается и я не хотя оторвалась от парня. Он крепко обнял меня и уткнулся в мою шею. Щито блять? Что он делает ? Боже , как щекотно.
Я начала громко смеяться , а Макс удивленно посмотрел на меня .
-Я что-то смешное сделал ?- он немного улыбнулся
-Ахах , да. Моей шее щекотно.- он откинул мои волосы в сторону , тем самым оголяя мою шею. Я почувствовала теплые , влажные губы на коже.
-Макс...что ты делаешь ?
-Послушай ! Ты безумно привлекательная девушка , и еще чуть-чуть и я в тебя влюблюсь.- он повторил то , что я говорила минутой ранее. -поэтому я тебя поцелую !- последнее он прошептал , но я услышала.
И снова его шикарные губы на моих, не менее шикарных.
Ладно , живем один раз , так сказать. Я снова обвила его шею руками и сильно прижалась к нему. Не хочу обрывать этот поцелуй. Лучший в мире поцелуй.Я тупая пизда!
Я ебаная овца !
Потому что я не могу устоять перед его губами . Блин , а что будет , когда я уеду ? Как я буду жить без этих сладких поцелуев ? Пора заканчивать с этим.
Я через силу оттолкнула Макса и перебив желание поцеловать его, глубоко вздохнула и сказала :
-Макс , так не должно быть . Мы же просто в обычном тупом, дураком лагере. Что будет дальше ? Ладно , раз уж на то пошло , то как я буду без....без тебя , когда уеду ?- да , скажем я призналась ему , что он мне нравится. Если он не тупой , то догадается
-Тей я...ты мне действительно нравишься. Я влюблен в тебя! По уши влюблен.-блен , какой у него шикарный голос. Особенно он шикарный , когда говорит такие слова.
-Это ничего не меняет ! Ты же понимаешь , что через две недели мы уедем в разные города. У нас не будет возможности видеться. Макс, я...Макс я не хочу уезжать. Я не смогу без тебя !- по щеке покатилась соленая , жгучая слеза. Я впервые не знаю , что мне делать. Честно. Это все слишком сложно. Я не заметила , как Макс крепко обнял меня и уткнулся в мою шею , тяжело дыша .
-Рано думать об этом. До отъезда больше чем две недели . Я пожалуй буду наслаждаться моментом.!- он снова поцеловал меня.
-Вместе будем наслаждаться моментом!- я крепко обняла его и нежно поцеловала манящие губы.Через пару минут мы направились в столовую.
Ладно , как говорится "живи этим днем". Вот и буду жить этим днем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stupid time
Teen FictionЭта история о девушке , которая не дорожила жизнью. Внезапная влюбленность могла привести юную леди , к достаточно серьезным проблемам . Не только для нее , но и для ее семьи . Не обдуманные действия возвращались к ней бумерангом, таща за собой пос...