Глава немного 18+. Так что , можете пролистать.
***Макс***
Пхаха. Ее футболка теперь вся красная и немного просвечивается. Ммм. Она выбежала из столовой. Наверное переодеться. Я побежал за ней. Не знаю зачем. На автомате как-то. Я подбежал к ее комнате , как дверь распахнулась и из помещения выбегает эта транда. Хм...и куда это она.? Интересненько.
Да. Я снова побежал за ней. Она уже вышла на заброшенный участок. Куда ее несет.? В домик ? Серьезно ? Как она его откроет интересно ? Боже , она через окно полезла. Ясно. Идем за ней.Я перелез через окно и оказался в домике. Впереди стоит Тейлор с. ..вином? У нее есть вино и она молчала ? Она обернулась
-Ты что , следишь за мной ?- она немного испугалась , но не подала виду.
-Частично. Хотел увидеть тебя в нижнем белье!- мда. Лучше придумать не мог. Первое что пришло в голову.
-Ага , мечтай чума!- она сделала глоток вина
-Не поделишься даже? - я решил перевести тему и указал на бутылку.
-Обойдешься. Не дорос еще! - чего? Я не дорос ? Вот пизда малолетняя. Она поднесла горлышко бутылки к своим губам , но я выхватил напиток из ее рук
-Э! Отдай. Совсем что-ли тупой? Отдай мое вино !- она так усердно пытается забрать у меня бутылку , но не осознает того , что я выше ее
-А ты достань !- я решил побесить ее. Просто взял , отпил вино , и поднял руку вверх. Все равно не достанет
-Ты меня уже бесишь!-сколько она еще будет прыгать.
-Взаимно !- я прищурился и показал ей язык.
Она сжала кулаки и толкнула меня. Я еще выше поднял руку , но зацепился за какую-то херь и упал на кровать , потянув Тей за собой.
У нее такие красивые глаза . В этот момент я вообще не владел своим телом , поэтому потянул ее на себя и поцеловал. Она не сопротевлялась, а наоборот обняла за шею. Господи ! Как же она целуется. Она такая маленькая в моих руках , такая хрупкая , что хочется оберегать ее от всех. И еще хочется очень нежно целовать эти шикарные губы. Что я и делал. Что она делает ? Боже, не одна девка с которой я был не целовала меня так аккуратно и трепетно.
Черт , воздуха катастрофически мало и я вынужден оторваться от желанных губ. Она так на меня посмотрела. Я ухмыльнулся.
Она встряхнула головой и перевела взгляд на мою руку , в которой была бутылка. Вдруг , она снова поцеловала меня. Я снова получил возможность прикоснуться к ее губам.. но не прошло и 5 секунд , как она оторвалась от меня и выпила содержимое бутылки. Когда она успела ее забрать? Я хотел взять ее за руку , чтобы продолжить оборваный поцелуй , но не успел подняться, как она кинула в меня пустую бутылку и вылезла через окно. Черт. Упустил. Господи ! Что за херь? Какого хера у меня стояк ? Бля. Придется искать эту шалаву Жанетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stupid time
أدب المراهقينЭта история о девушке , которая не дорожила жизнью. Внезапная влюбленность могла привести юную леди , к достаточно серьезным проблемам . Не только для нее , но и для ее семьи . Не обдуманные действия возвращались к ней бумерангом, таща за собой пос...