*годом ранее*
Я и моя чересчур заботливая мать входим в небольшую комнату общежития. Ее взгляд сразу же отражает недовольствие; я лишь уныло пожимаю плечами, потому что не нахожу в этом месте ничего необычного. Две старые кровати, полки над ними, рабочий стол и шкаф из тёмного дерева в углу, который, я уверена, поделить со своей соседкой не смогу. Слишком уж много одежды.
— Похоже, твоя будущая подружка уже заселилась, — констатирует шатенка, обведя комнату глазами еще раз.
И я убеждаюсь в ее словах: около одной из кроватей стоит чемодан, но его владелец отсутствует.
Я измученно кладу свои сумки на пол и присаживаюсь напротив. В комнате невыносимо душно. К тому же моя мама решила осмотреть каждый уголок в этом месте. Может, уже проверяет, сколько здесь пыли.
— Мама, ты можешь ехать, правда, — стону я, пытаясь смириться с тем, что происходит в моей уже никчемной жизни.
Все началось полгода назад, когда я познакомилась с Луи, капитаном баскетбольной команды, который невыносимо привлекателен и красив. Я ввязалась в его сети, затем впуталась в компанию с довольно-таки плохой репутацией, и, как считает моя мать, Лорен, это не закончилось ничем хорошим, потому что мое отсутствие по ночам стало очень частым явлением. Однажды родители застали меня за курением сигареты — и это был поворотный момент. Тогда все в моей жизни пошло под откос: мне пришлось расстаться с теми друзьями, забыть о вечеринках и прибегнуть к скучному времяпрепровождению дома, потому что мама следила за каждым моим шагом.
После окончания школы я согласилась на Брайтонский университет, так как мне казалось, что здесь все не так строго, как в других учебных заведениях. Как жаль, что я ошиблась.
— Может, поменяем комнату? — не унимается мама.
Я закатываю глаза и откидываю голову назад.
— Нет, оставь все, как есть, — это все, что я могу ответить, потому что мне не хочется говорить с ней. — Мама, езжай домой. Я обустроюсь и скоро позвоню тебе.
На пару секунд женщина застывает и смотрит на меня скептическим взглядом, будто удостоверяясь в правдивости моих слов. Я киваю ей в ответ, и, наконец, на ее лице появляется широкая улыбка. Она так рада за меня, Господи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incognito
FanfictionВ жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента, как в учебном заведении появляются двое странных новеньких, которые сразу же привлекают ее внимание...