— О чем ты говоришь, Хлоя? Он что, уже здесь? — гнев внутри меня мгновенно сменяется страхом.
Я вскакиваю со своего места, как подорванная на мине, и подбегаю к Патерсон. Ее лицо все еще не выражает ни единой эмоции, но вдруг она отвечает мне:
— Да. Он здесь.
— Где? — мои глаза тут же начинают блуждать по округе.
Проходит некоторое время, прежде чем я понимаю, что инкогнито нигде нет. Площадка возле дома пуста, внутри самого помещения тоже пусто. Тогда где он?
— Что-то я не могу его найти, — бормочу я, пытаясь унять свою дрожь.
Внезапно Хлоя оборачивается и смотрит прямо на меня. И в этот момент в ее глазах наконец появляется какая-то эмоция. Жаль, что это презрение.
— Разуй глаза, Рози, — говорит она мне.
На мгновение я задумываюсь о том, что такое коверкание моего имени звучит необычно только с уст Гарри, который прямо сейчас, как я надеюсь, едет сюда, потому что мне становится страшнее с каждой секундой. Но потом что-то в моей голове щелкает, заставляя вернуться в реальность, и я вновь спрашиваю:
— Где? Я смотрела уже везде. Он на первом этаже? Ты видела его? — вопросы сыпятся Хлое, как снег на голову.
Брюнетка вздыхает, все еще смотря на меня, а затем выдает:
— Нет. Смотри внимательнее.
— Да скажи уже, где он! — не выдержав, вскрикиваю я.
— Хорошо, — грубым тоном отвечает Хлоя и отводит взгляд. — Инкогнито прямо перед тобой.
Становится тяжело дышать.
И если пару секунд назад мне хотелось без умолку тараторить, беспричинно кричать на нее, чтобы унять страх в душе, то сейчас я не могу сказать ни слова.
От моего сердца будто отрывают кусок. Из-за этого мои органы, клетки, конечности, да все вообще онемевает. Я не могу перенести такую информацию. И кажется, у моей крови вновь появляется шанс бежать по венам, но, когда на мой вопрос:«Ты ведь шутишь?» Хлоя серьезно отвечает:«Нет», любые возможности нормально жить исчезают.
Я больше не могу смотреть на нее. Я не могу слушать этого человека, зная, что именно она мучила меня столько времени. Шок парализует меня полностью. Ну, а Хлоя ведет себя так, будто только что сказала, что ест каждые утро хлопья, а не то, что она инкогнито. Убейте меня. Скорее. Мне хочется уткнуться лицом в плечо Гарри и зарыдать, зная, что он не будет против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incognito
FanficВ жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента, как в учебном заведении появляются двое странных новеньких, которые сразу же привлекают ее внимание...