Chapter 1. Who Are They?

7.3K 191 56
                                    

*настоящее время*

— Возьми мне салат, булочку и сок, — я целую его в щеку, на что он улыбчиво удаляется и встает в очередь за порцией еды.

Зейн как всегда красив: белая футболка, поверх которой голубая джинсовая куртка, темные штаны и кеды, черные густые волосы зачесаны вверх, а в карих глазах невероятная притягательность. Да, как вы успели, может, понять, на втором курсе обучения в университете Брайтона я все-таки сумела завоевать такого непоколебимого и сильного парня, как он. И я безумно счастлива, потому что никогда прежде не любила так же, как люблю Зейна.

Еще пару секунд смотрю, как он резкими движениями хватает пластмассовый поднос для нашей еды, а затем пристраивается в очередь. Перед ним стоит целая орава первокурсников; они кажутся мне совсем несмышленными, неразобравшимися и даже глупыми, как маленькие дети, которые впервые оказались в этом месте. Я усмехаюсь и отгоняю от себя эти мысли: в конце концов, я была такой же год назад. Университет оказался не таким уж и плохим заведением; вскоре я начала хорошо учиться, мама прекратила свои визиты, моя популярность возросла — и все это благодаря Хлое. Брюнетка помогла мне адаптироваться, и вскоре о моем имени узнали почти все, так как учителя ставили меня в пример. Единую форму мы уже давно не носим, и руководству надоело биться с нами. Считайте, мы принадлежим к тем немногочисленным, которые ходят по университету, в чем хотят.

Зейн подмигивает мне, и я улыбаюсь, после чего разворачиваясь на каблуках и пытаюсь в обилии деревянных круглых столиков найти тот, за которым сидят Хлоя и Томас. Со вторым мы познакомились в прошлом году, когда еще не знали Зейна. Томас оказался неплохим малым, он веселый, любит шутить и всегда не прочь покушать. Он как-то незаметно втиснулся в нашу небольшую компанию, и вскоре его присутствие в нашей комнате или за нашим столом в буфете стало обычным явлением. Да, пожалуй, мне нравятся люди, с которыми я общаюсь. По крайней мере, они не ботаники, с которыми неимоверно скучно и от которых меня тошнит уже через пять минут.

Среди этого сброда первокурсников я все же замечаю, как Томми машет мне рукой. Моя улыбка становится еще шире, и я, протискиваясь в толпе, все же занимаю место рядом с ними. Вешаю сумку на спинку стула и достаю свой айфон, прежде поправив задравшуюся юбку. Хлоя повторяет обществознание, при этом потягивая какой-то кофе; ее взгляд даже не поднимается, когда я оказываюсь рядом с ними. Она любит учиться, но я этому только рада. Томми же буквально съедает меня взглядом. В его руках очередной бургер, а в глазах неподдельное озорство. Клянусь, не видела такого человека, который всегда был бы таким же позитивным, как Томас Гилл. Этого у него не отнять.

IncognitoМесто, где живут истории. Откройте их для себя