Chapter 33. Moving On

3.5K 116 23
                                    

Я делаю глубокий вдох, и он кажется мне глотком жизни. Все мои легкие наполняет что-то, что заставляет себя чувствовать живой, окрыленной, способной свернуть горы. Жаль, что я могу делать такой вдох только из-за дыхательной маски.

Глаза закрыты, но мне страшно их открывать. Что, если я все еще в том домике? Нет, там было грязно и пахло пылью.

Прислушиваюсь к посторонним звукам. Я в больнице. Рядом со мной безостановочно пикает прибор, показывающий пульс, а за окном слышатся птицы. Я раскрываю глаза, уже не боясь того, что случится. Сморщиваюсь от света, так ярко бьющего по моему лицу. Пытаюсь сфокусировать свое зрение и оглядываюсь. Я в палате лежу одна. Слева слышится милое сопение, и я тут же поворачиваюсь, чтобы узнать, кто это.

Гарри. Конечно он.

Кудрявый парень неуклюже развалился на зеленом диванчике. Должно быть, он не собирался засыпать, но вдруг почувствовал невероятную усталость и все же дал слабину, потому что Стайлс спит в почти сидящем положении. Его голова забавно опустилась на плечо, а волосы спутались. Еще пару минут, я слушаю, как он дышит во сне, а потом отворачиваюсь. Я вспоминаю о том, что сказала мне Хлоя. Гарри общался со мной только ради денег. Это все еще немного ранит, но сейчас я уже могу посмотреть на эту ситуацию объективно. Некоторое время я рассуждаю об этом, а затем задаюсь вопросом о том, как я оказалась в больнице и сколько времени уже тут провела.

Когда мне хочется взять телефон, чтобы проверить дату и время, и я тянусь за ним к тумбочке, прибор, находящийся рядом, издает неприятный писк. Тут же возвращаюсь на место, потому что не хочу разбудить Гарри. Наверно, это случилось из-за того, что я потянула вместе с собой дыхательную маску.

Как только смиряюсь с тем, что придется лежать спокойно, он вдруг просыпается. Сначала парень даже не понимает, что происходит и где он находится, но потом, увидев, что я очнулась, широко раскрывает глаза и подбегает к моей постели. Я стараюсь дышать ровно, когда Гарри оказывается рядом. Увы, даже маска не может помочь мне должным образом.

- Нужно вызвать врача, - констатирует он запыхавшимся голосом, осмотрев меня.

Стайлс волнуется слишком сильно, и любой дурак заметил бы это. Я что, все-таки выгляжу, как труп?

Парень уже протягивает свою руку к кнопке вызова врача, но я останавливаю его, крепко схватив за запястье. По всему видимому, он пугается, но все же решает не делать этого и просто садится на краешек кровати. Так-то лучше. Терпеть не могу докторов.

IncognitoМесто, где живут истории. Откройте их для себя