— Она уехала буквально вчера домой, в Холмс-Чапел, — оповещает Гарри, когда я осматриваю его дом, придя ради подготовки проекта.
— Должно быть, Джемма поняла, что мы ее раскрыли, и теперь не хочет попадаться мне на глаза.
— Мда, нетрудно догадаться, почему она так быстро смылась. Я даже не успел с ней поговорить.
Я усмехаюсь ему в ответ. Надеюсь, после этого она прекратит меня донимать.
Мы входим в комнату Гарри. Я была в этом доме уже несколько раз, но в этой комнате ни разу. Признаться, выглядит она немного странно, но в стиле Гарри. Здесь мало света: комнату освещает лишь одинокий торшер в углу. На рабочем столе Гарри стоит его лэптоп, обклеенный кучей стикеров; около одной стены — огромная книжная полка.
— Не думала, что ты такой фанат чтения, — с восхищением осматривая книги, произношу я и провожу пальцем по их корочкам.
— Ну, было время, когда я был полностью одинок. Приходилось как-то спасаться от скуки, — объясняет Гарри, а затем плюхается на свою кровать с лэптопом на руках.
— Здесь, вообще-то, много Шекспира. Думаю, его биографию будет не очень трудно сделать, если ты так любишь читать этого автора, — я вспоминаю тему нашего проекта, а затем сажусь рядом с ним.
— Но перед этим могу я у тебя кое-что спросить?
— Конечно, — с улыбкой отвечаю я, располагая взятые в библиотеке книги у себя на коленях.
— Расскажи мне что-то о себе. Как ты оказалась в этом университете? Мне хочется знать о тебе больше, Рози.
Меня слегка смущает такой вопрос. Готова поспорить, не только я впадаю в ступор, когда кто-то просит рассказать о себе.
— Оу, не беспокойся, я не какой-то там маньяк, — смеется Гарри. — Просто хочу узнать о тебе побольше. Ну, как о друге.
Я шутливо толкаю его в плечо и забираю лэптоп.
— Хорошо. Тогда я забираю себе интернет, и ты отвечаешь на мой вопрос, который я еще не успела придумать, — ставлю условие.
— Повинуюсь вам, мадам, — с губ Гарри слетает смешок, а затем он открывает книгу, чтобы найти подробную информацию о Уильяме Шекспире.
— Что ж, моя жизнь до университета была не самой радужной, — начинаю я, при этом отвлекаясь на результаты в Google по моему запросу. — В школе я была очень даже популярной девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incognito
FanfictionВ жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента, как в учебном заведении появляются двое странных новеньких, которые сразу же привлекают ее внимание...