— Да и представить себе не можешь, как он смотрел! — вскрикиваю я, заставив Хлою беспомощно всплеснуть руками и выдать:
— Уверена, все не так плохо, как ты думаешь.
Она еще так спокойна, когда мои нервы на самом взводе?!
Уже около часа я рассказываю брюнетке ситуацию, произошедшую сегодня на лекции по праву. К моему глубочайшему облегчению, со Стайлсом мы сегодня больше не пересекались: он быстро покинул аудиторию и больше не появлялся на моих глазах.
Весь день меня волновал этот странный разговор. Что в нем такого необычного? Да то, что он говорил со мной так спокойно и непринужденно, но в то же время слегка угрожающе. Я все еще чувствую на себя настырный взгляд изумрудных глаз, которые будто выискивают во мне то, что еще не успели.
Хлоя развалилась на своей кровати и читает что-то в Википедии, пока я, сложив руки на груди, хожу туда-сюда и ищу новые поводы для своего беспокойства.
— Он теперь будет доставать меня, да?
— Успокойся, Роуз, — уже утомленно вздыхает подруга. — Просто ничего ему не отвечай. Моя мама всегда говорила, что молчание — золото, — она даже не поднимает своего взгляда, будучи увлеченной чем-то другим в лэптопе.
При этом всем у Хлои обычно получается давать дельные советы. Я всегда говорила, что ей стоило поступить на психологию.
Но не в этот раз. В этот раз даже у этой девушки не получается успокоить меня. Почему я так взбешена? Почему этот парень меня пугает? Я просто не могу перестать думать об этом.
— Роуз, хватит маячить перед моими глазами. Я пытаюсь сосредоточиться. Просто игнорируй его. С чего ты взяла, что этот Стайлс так опасен? По-моему, обычный парень с примесью дерзости. Оставь его... — продолжает равнодушно бормотать брюнетка, но я не останавливаюсь.
— Скажи, Хлоя, — я не выдерживаю и, приземлившись на свою пятую точку прямо перед ней, закрываю лэптоп, — почему ты так не заинтересована? Я изливаю тебе всю свою душу, а ты даже и не смотришь на меня, уткнувшись в свой экран.
— Ладно, — наконец, прислушавшись ко мне, вздыхает девушка и убирает лэптоп в сторону. — Расскажи все снова. Я просто не понимаю причину твоего беспокойства. Почему ты так одержима мыслью, что Стайлс может тебе навредить? — в этот момент я сглотнула, так как почувствовала, что этому действительно нет весомой причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incognito
FanfictionВ жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента, как в учебном заведении появляются двое странных новеньких, которые сразу же привлекают ее внимание...