Chapter 18. You've Changed

3K 105 13
                                    

Я стою у порога моей комнаты в общежитии и думаю, что смогу сказать Хлое после столь долгого отсутствия. Конечно, она тоже хороша, но я все же должна извиниться и вернуться к прежнему.

За последние два дня произошло многое. Мы с Гарри немного поругались. Надеюсь, это ненадолго. Собственно говоря, после того, что сказал мне Томас в кафе, он разозлился. Гарри не верит, что Джемма могла поступить так подло. Но я стою на стороне всех фактов и смотрю на ситуацию объективно, понимая, что это вполне возможно. Джемма вернулась в Брайтон, и я, в свою очередь, — в общежитие.

Выдохнув и найдя ключи в кармане, я аккуратно вхожу в комнату.  Когда я смотрю на обстановку, все это отдаленно напоминает мне мой первый день в этом университете. Волнение, страх перед тем, что будет, а еще одинокий чемодан соседки рядом с её кроватью. Вот только рядом нет моей мамы.

Стоп. Почему Хлоя собрала чемодан?

Внезапно дверь ванной комнаты скрипит и дает понять, что Патерсон здесь.

Вскоре показываются темные, как ни странно, уложенные волосы моей подруги. Она выглядит совсем не так, какой я ее видела в последний раз. Хлоя надела платье, которое чуть короче колена, накрасила губы красной помадой, нарисовала себе стрелки и стала похожа на... меня? В этот момент мне кажется, что мы даже поменялись стилями одежды, потому что я стою перед ней в огромном зеленом свитере, мешковатых джинсах и потрепанных конверсах белого цвета.

Ее взгляд выражает легкое презрение, но вместе с тем и удивление. Пару минут брюнетка разглядывает меня, стоя в проеме двери, а затем говорит робкое:

— Привет.

— Привет, Хлоя, — выдавливаю я, все еще пытаясь отойти от шока. — Ты немного... изменилась.

— Я знаю, что ты хочешь сказать, — она выгибает одну бровь. — Что я перестала быть гадким утенком. Разве ты не так считала? — усмехается подруга и складывает руки на груди.

Никогда не слышала, чтобы она разговаривала со мной в таком тоне.

— Нет. Я не считала так, — хмыкаю я, обращая взгляд к полностью собранному чемодану, принадлежащему ей. — Зачем ты собрала чемодан? Хочешь съездить к родителям на пару дней? — интересуюсь я, пытаясь сменить тему разговора.

— Нет. Мне просто не хочется жить с предателями, — отвечает Хлоя.

В этот момент мои глаза уже способны вылететь из орбит. Где та Хлоя Патерсон, которую я знала раньше? Где ее длинная юбка, серьезный взгляд и полное отсутствие макияжа? Неужели хватило и пары дней, чтобы она так изменилась?

IncognitoМесто, где живут истории. Откройте их для себя