Chapter 12. Good-bye

3K 125 21
                                    

Пустота внутри. Вот, что я чувствую после его слов.

Человек, который провел со мной чертовы полгода, которого я знаю, как свои пять пальцев, бросает меня в нашу же годовщину. Я вижу, что ему тяжело это говорить: его взгляд метается из стороны в сторону, и, вероятно, это несчастное «мы должны расстаться» он просто выдавил из себя. Малик не хочет этого, но что-то мешает нашим отношениям.

Сказать честно? Я знала, что мы, возможно, поссоримся, я в любом случае сказала бы ему про Джемму. Но вот то, что он так внезапно бросил меня, совершенно поражает.

В голове накапливается куча вопросов. Сперва я думаю, что во всем виновата совесть Зейна, и, когда я сказала о Джемме, он понял, что не должен обманывать. Но оказывается все совсем по-другому. Пока я сижу и все еще пытаюсь осознать, что это не глупый сон, Зейн говорит мне:

— Я не хотел расставаться с тобой, но таковы обстоятельства, — он усмехается. Когда я поднимаю свои голубые, уже, наверно, превратившиеся в мутно-серые глаза, замечаю в его взгляде обиду. — Ты могла бы сразу сказать, что начала что-то чувствовать к Стайлсу.

Моя челюсть чуть ли не отвисает после этих слов.

Еще пару часов назад в университете мне удалось заверить его, что между мной и кудрявым ничего нет. Там что, в туалете стоял Гарри и все рассказал ему?

— Но ведь между нами и вправду ничего нет, Зейн, — мои губы дрожат, а глаза невольно наполняются слезами. Мне слишком больно. — Мы с Гарри друзья, не больше.

— Я не верю ни одному твоему слову, Роуз, — выплевывает он, а карие глаза темнеют в этот момент. Становится стыдно, ведь я все же в какой-то степени вру. — Я должен был давно перестать доверять тебе, но был слишком глуп. Стайлс настолько горячий, что ты не смогла отказать, да? — боль в его глазах мгновенно превращается в нескрываемую неприязнь.

— Отказать в чем? — тихо спрашиваю я, пока по щекам катятся слезы. — Я не считаю его горячим.

— Признайся, он тебе нравится.

Я впадаю в ступор после этих слов. Проходит около пяти секунд, после чего я неуверенно бормочу:

— Он мне не нравится.

— А целовала его так, будто бы сейчас снова лжешь мне.

— Что? — слетает с моих уст.

Я не понимаю, что происходит. Какого черта он знает об этом?

IncognitoМесто, где живут истории. Откройте их для себя