Chapter 9. Spilling The Tea

3.5K 121 22
                                    

В четверг, когда проходит почти два дня после той вечеринки, мы с Хлоей решаем заглянуть в местную кофейню, прежде чем поехать встречать Зейна и Томаса.

Все это время я жила будто в тумане. Да и моя подруга тоже. Не знаю, чем вызвано ее уныние, но со мной, вроде как, все ясно и понятно. Мы обе молчали в тряпочку, хотя мне и хотелось все рассказать. Я просто... мне было правда стыдно, поэтому я ничего не говорила.

А тем временем в голове шумным роем, как пчелы, носились мысли.

«Ты изменила Зейну».

«Ты поцеловала Стайлса, который тебе так недавно был противен».

«Ты ужасно поступила».

Мне было морально плохо, еще учитывая тот факт, что я никому не могла рассказать, что случилось на той вечеринке. Уверена на все сто процентов, что Хлоя начнет осуждать меня за то, что я сделала. Но две вещи я для себя вынесла сразу.

Первая заключалась в том, что, если Зейн узнает, мы непременно расстанемся. Надеюсь, Гарри не будет кричать о том, как я, будучи пьяной, целовалась с ним в спальне его дома, пока никто не видел. Конечно, он тоже успел выпить достаточное количество вина, но ему это ничем не грозило и не грозит.

Вторая — я все же в душе хотела этого. Не будь так, я бы не ответила на поцелуй, даже если бы выпила фуру, полную всякой алкогольной бурды. Я слишком хорошо себя знаю. Да и к тому же мне понравился поцелуй...

Но пока то, что я была под градусом — моя единственная отмазка.

— Взять тебе капучино? — эти слова Хлои я разбираю еще нескоро, поэтому лишь непонятно лепечу в ответ:

— Да.

Брюнетка несколько секунд смотрит на меня, насупив брови, но я лишь занимаю место ближе к окну и беру телефон в руки. Мне не хочется смотреть ей в глаза, потому что еще немного — и я расплачусь. В отличии от меня, ей, кажется, стало лучше, потому что Хлоя как всегда спокойна.

Подруга разворачивается и идет покупать нам напитки. Мой телефон оповещает о новом сообщении, и я сразу же хватаю его в руки.

«Еще немного и мы будем рядом :) С нетерпением жду нашего приезда в Брайтон хх», — пишет Зейн.

Раньше я обязательно улыбнулась бы таким словам с его стороны, но сейчас я чувствую себя слишком виноватой и даже не могу натянуть несчастную улыбку.

IncognitoМесто, где живут истории. Откройте их для себя