Задумчиво грызу колпачок своей ручки, уставившись в одну точку. Все вокруг смешалось, будто в фильме на перемотке: я буквально не замечаю ничего вокруг, лишь вижу, как преподавательница расхаживает по аудитории, слышу ее монотонный голос и тяжелое дыхание моего соседа.
Гарри не проронил и слова после начала лекции. Но мне так намного лучше.
— Мисс Флетчер, мало того, что вы устроили спектакль, не желая садиться с мистером Стайлсом, так вы еще и ничего не пишете?
Замечание учителя заставляет резко проснуться и сделать вид, что я включена в работу.
Миссис Доэн в последний раз окидывает меня скептическим взглядом, затем разворачивается на своих каблуках и, наконец, отходит от нашей парты. Я спокойно выдыхаю и смотрю на Стайлса. Он быстро пишет, стараясь успеть за учителем, но я все же могу почувствовать мимолетные взоры, которые кудрявый парень кидает в мою сторону.
— Что уставилась-то? — тут же усмехается зеленоглазый, на что я фыркаю и отворачиваюсь.
— Нельзя?
— Ну, знаешь, не очень-то приятно, когда ты пытаешься сосредоточиться, а кто-то так усиленно сверлит тебя взглядом, — Гарри бросает ручку на стол и начинает разминать уставшие пальцы, судя по чему, он больше не собирается писать и присоединяется в ряды таких лентяев, как я.
— Простите, ваше высочество, — ехидничаю я.
Улыбка кудрявого становится шире. Он обожает злить меня.
— Ты можешь смотреть на меня дальше, Рози, — тихим голосом отвечает он, заставляя огонь внутри полыхать все сильнее.
— Не называй меня так! — шепотом вскрикиваю я, на что несколько студентов оборачиваются, и я решаю понизить тон.
С губ Гарри слетает противный смешок, и, клянусь, я уже не знаю, в который раз хочу ударить его. Сбилась со счету.
— А мне нравится. Я не договорил, Рози, — кривая ухмылка вновь украшает его бледное лицо, а я поворачиваюсь и кидаю озлобленный взгляд. — Я знаю, что интересую тебя. Это понятно даже по тому, как ты пялишься на меня...
— Заткнись, Стайлс, — беспардонно перебиваю его, потому что больше не хочу выслушивать эти бредни. — У тебя слишком бурная фантазия. Уверяю, это может произойти только в твоих мечтах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incognito
FanfictionВ жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента, как в учебном заведении появляются двое странных новеньких, которые сразу же привлекают ее внимание...