— Рози, все будет хорошо. В любом случае я за соседним столиком, помнишь? — уголки Гарри слегка приподнимаются в этот момент.
— Мне очень хочется в это верить, — отвечаю я, застегивая свою кофту.
Сердце бьется просто бешено.
Оборачиваюсь и вижу Гарри. Он старается держаться уверенно, но, полагаю, тоже боится. Мы не знаем, чего ждать от этой встречи. Гарри убирает свои кудрявые волосы назад, а затем надевает капюшон черной толстовки, который почти полностью скрывает его лицо.
— Давай повторим, — говорит мне парень почти ровным тоном. — Я приду немного раньше тебя и сяду за столик. Ты зайдешь после меня. Так что я буду рядом. Все будет хорошо, — не знаю, в какой уже раз он повторяет эту фразу.
Потупив взгляд в пол, я киваю. Конечно, я могла бы и не идти на встречу с этим инкогнито, но мне не хочется, чтобы мои личные фото висели по всему университету, и к тому же во мне горит желание узнать, кто мучает меня уже на протяжении месяца и буквально рушит мою жизнь.
Весь день я то и делала, что думала об этом. Я успела тысячу раз передумать идти и столько же раз поменять свое решение обратно, но все же осознала, что должна посмотреть этому человеку в глаза и понять, что ему, черт подери, от меня нужно.
— Хватит так нервничать, я не хочу, чтобы от твоей губы ничего не осталось, — улыбается мне Стайлс, намекая на то, что я постоянно кусаю ее. — Посмотри на меня, — просит он, и я поднимаю взгляд. Гарри берёт мой подбородок в свои руки. — Все будет хорошо.
Не выдержав, резко обнимаю его за плечи и зарываюсь носом в его шею. Я не должна плакать. Нет. Даже несмотря на постоянно мешающий нормально дышать комок в горле.
Гарри целует меня в лоб, еще сильнее прижимая мое маленькое тело к своему. В этот момент я задумываюсь о том, что не успела уследить два момента. Первый — когда Стайлс превратился из того нахала в этого заботливого парня, и второй — когда наши отношения вышли на такой уровень. Да, отношения на уровне сестры и брата, но для меня это многое значит.
— Ну все, нам нужно идти, Рози, — вздыхает зеленоглазый, отрываясь от меня.
Поправив мои светлые волосы, он вновь воодушевляюще улыбается мне, а затем направляется к двери.
***
Пока мы едем в «Burberry», я молча рассматриваю кольца на пальцах Гарри и пытаюсь отвлечь себя какими-то сторонними мыслями. Конечно, это не увенчивается успехом, но взгляда от его рук я все же не отрываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incognito
FanfictionВ жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента, как в учебном заведении появляются двое странных новеньких, которые сразу же привлекают ее внимание...