Chapter 16. Thousand of Copies

3.2K 119 12
                                    

— Ну а что так долго не звонила? — расспрашивает моя мама на другом конце провода.

— Была занята учебой. Совсем скоро экзамены, а нас еще и закидывают проектами, — я наигранно вздыхаю, потому что прямо сейчас вру.

— Бедняжка. Но это идет тебе на пользу, я уверена, — не могу видеть маму, но точно знаю, что она улыбается в этот момент. — Надеюсь, ты больше не куришь? — через пару секунд в ее тоне появляется настороженность, свойственная подобным вопросам, которые женщина задает каждый раз.

— Мам, мы уже, кажется, говорили об этом. Я раз и навсегда бросила курить, — нервно закатываю глаза.

Ненавижу, когда моя мать напоминает мне о тех временах.

— Вот и хорошо, — тепло отвечает она.

— Ты курила? — удивленный голос Гарри раздается рядом так внезапно, что все книги, которые я взяла в библиотеке, выпадают из рук вместе с телефоном.

— Какого черта ты подслушивал? — шиплю я, а затем нагибаюсь, чтобы взять свой гаджет.

— Э-э-эй, Розали, — моя мама уже во всю вопит.

— Прости, я просто выронила телефон, — бормочу я невнятно, кидая злобный взгляд Стайлсу.

Сейчас мы в библиотеке, так как наконец решили, что должны подготовиться к проекту.

— Кто это там с тобой? — такой вопрос от этой женщины не заставляет себя долго ждать.

Я сглатываю слюну и думаю, что сказать, пока Гарри любезно поднимает мои книги с пола.

— Э-эм... друг, — выдыхаю, наконец, но слышу, как мама недовольно фыркает.

— Друг? Как его зовут? — в этот момент в голосе мамы появляется какая-то игривость, но я резко обрываю наш разговор:

— Давай поговорим об этом позже, мне нужно идти.

Закатывая глаза, убираю телефон в карман. Теперь я точно знаю, что мне стоит ждать расспросов от двух человек: от мамы и от Гарри.

— Ты так и не ответила на вопрос, — все же пристает Стайлс, когда мы выходим из библиотеки и идем к локерам.

— Какой вопрос? — украшаю лицо кривой ухмылкой и делаю вид, что не знаю, о чем он говорит.

— Ты ведь не куришь? — в отличии от меня, брюнет серьезен.

— Знаешь, я иногда вру своей маме, — усмехаюсь я, думая посмотреть на его реакцию.

IncognitoМесто, где живут истории. Откройте их для себя