Я весь день рассуждала о предстоящем вечере, на котором мы должны встретить Джемму и все выяснить. Но думала я вовсе не об этой части вечера. Я представляла, как мы с Гарри встретимся. В каком он будет чудесном костюме, а я в элегантном платье. Как загорятся его глаза, когда он увидит меня в таком виде.
Поэтому, как только лекции окончились, я сорвалась с места и побежала в общежитие. Сегодня должен быть грандиозный день. И я надеюсь, что ничто не разрушит мое хорошее настроение.
Я с энтузиазмом врываюсь в комнату, кидаю свою сумку куда попало, а затем решаю подправить макияж около зеркала, так как хочу выйти в торговый центр и купить по такому случаю платье. Вчера я перерыла свой гардероб и не нашла ничего подходящего.
Когда я уже готова выходить, беру в руки сумку и оглядываю комнату в последний раз. Признаться, здесь немного одиноко без соседа, но я уже привыкаю. Иногда мне кажется, что это вовсе не плохо — жить одному. Можно посвятить много времени себе; не приходится ни с кем делиться ванной, выслушивать нотации и натянуто улыбаться.
Я выхожу отсюда с улыбкой, но вскоре она спадает с моего лица, словно по щелчку пальца. Около моей двери лежит желтой конверт, на котором ясно написано:«Для Розали». Мое сердце уходит в пятки, но я беру его в руки, уже зная, что хуже не будет. Вдруг Джемма узнала, что мы собираемся прийти на благотворительный вечер?
Но, осмотрев его со всех сторон, облегченно выдыхаю. На другой стороне конверта небрежным почерком написано:«От Гарри». Ему лучше так со мной не шутить.
Я нащупываю что-то внутри конверта, но сначала решаю прочесть саму записку.
«Знаю, что я, возможно, испугал тебя, но таким образом я решил тебе напомнить, что теперь мы знаем, кто такой инкогнито, и его не стоит бояться. Мы встретимся сегодня в 8 вечера в здании ратуши. Прости, я не смогу заехать за тобой, так что можешь заказать такси.
Внутри конверта небольшой подарок от меня. Надеюсь, тебе понравится. Я счел это именно тем, что тебе нужно подарить.
В твоей жизни слишком много страхов, от которых я хочу тебя оберегать.
Гарри».
На моём лице непроизвольно появляется улыбка.
Внутри конверта ловец снов. Самодельный. Очень красивый. Разве это не мило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incognito
FanfictionВ жизни Розали Флетчер, студентки университета, все складывается как нельзя гладко: популярность, красивый парень, хорошие друзья... До того момента, как в учебном заведении появляются двое странных новеньких, которые сразу же привлекают ее внимание...