Chapter 2. Rosie

6.1K 180 16
                                    

«Гарри и Джемма Стайлс, пройдите, пожалуйста, в кабинет директора», — сообщает голос в громкоговорителе, когда лекция по литературе оканчивается.

Я сонно поворачиваюсь в их сторону и вижу следующую картину: кудрявый парень резко вскакивает со своего места и начинает собирать книги в рюкзак, а его сестра лениво поднимается из-за стола и вешает сумку на руку, так как не удосужилась достать хоть один учебник. Ее глаза пристально оглядывают всю аудиторию, а затем сосредотачиваются на мне. Я съеживаюсь от такого взгляда, но отвечаю тем же.

По ее внешнему виду могу сказать, что семья Стайлс не самая состоятельная, и вполне вероятно то, что они приехали в Брайтон из какой-то деревушки. Джемма одета, по-моему, ужасно: платье с цветочным принтом, какие обычно надевают дочери фермеров, кожаные сапоги ярко-коричневого цвета и сумка в тон к ним. Темные брови резко отличаются от русых волос с выбеленными кончиками. Сразу понятно, что над их покраской работал далеко не профессионал. Может, она сама сделала это.

Когда ее брат, Гарри, окликает ее, но девушка не поворачивается, он закатывает глаза и начинает смотреть туда же. Теперь эти двое пялятся на меня. Отлично.

Стайлс похож на сестру чертами лица: такие же ямочки на щеках и большие глаза. Но в отличие от своей сестренки, одевается он куда приличнее: вязаный свитер, бежевые джинсы и, насколько я могу видеть, кожаные ботинки темно-коричневого цвета. Не могу не отметить, что внешность этих двоих довольно-таки альтернативна для нашего университета. Никогда не видела, чтобы сестра и брат были настолько похожими, да еще и красивыми, как я признаю чуть позже.

Гарри одергивает свою сестру еще раз и смеется над чем-то; Джемма, наконец, перестает так настырно глядеть на меня и улыбается ему, после чего они спешно покидают помещение, дабы не получить выговор от самого директора.

Я застываю на своем месте еще на минуту и думаю о том, откуда они взялись и почему поступили на второй курс. Да и к тому же какого черта они так пялились на меня? Мы ведь не знакомы.

— Роуз, долго ты еще будешь смотреть в одну точку? — ладонь Зейна мягко приземляется на мое плечо и заставляет выйти из транса.

— Прости, я просто задумалась, — тут же мотаю головой и встаю со своего места. — Какая у тебя пара? — задаю самый непринужденный вопрос, а сама все еще не могу выкинуть из своих мыслей тех двоих.

IncognitoМесто, где живут истории. Откройте их для себя