4.Неприятная встреча

77 4 2
                                    

Мы пошли в школу и не ожидали того, что нас там ждёт.
***************
Ко мне подошла блондинка, вульгарно одетая и на шпильках.
У меня всегда вызывали смех такие девушки и только.

- Ну, что, тебе не надоело ещё быть его подстилкой, мразь? -
- Во первых я с ним не сплю, во вторых он мой лучший друг и в третьих мразь тут только ты - сказала я, а потом показала ей фак, ну и наконец развернулась и потопала на урок. Макс последовал за мной.

Уроки прошли спокойно, ну если только я разбила нос, так как меня толкнули, а я прямо лицом об подоконник. Дааа, я люблю разбивать нос.
Вечером мы с Максом побежали в магазин и накупили очень много еды. Всю ночь мы потратили на просмотр разных фильмов, я даже на одном всплакнуть успела. На утро в школу мы не пошли так, как ужасно лень и не выспались.
В обед пошли в парк, решили сделать пару красивых снимков. Оказывается Максим любит фотографировать и у него даже есть качественный фотоаппарат. Вот я сижу на скамейке, позирую, ко мне подсел Максим, наклонился и поцеловал. Но только потом до меня дошло, что он это заснял. Мы посмеялись, он решил отмазаться, что хотел сделать красивую фотографию и это фото ему нужно на конкурс.
Мы пришли домой и скинули фотографии на мой ноутбук.

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя