14.Нууу....Весело отдохнула

30 2 0
                                    

Я проснулась и приподнялась на локтях. Рядом с собой я увидела странного парня спящего лицом в подушку, ну как странного, просто парня, но самое главное, что он был в джинсах и без верха, а на мне было только нижнее бельё. Я быстро встала, собрала свои вещи и хотела выходить из комнаты, как этот парень перевернулся и я увидела Максима!? Что? Вы серьёзно?

Я подошла к Максу и стала его будить. Ну, а после 12 попыток пробудить лохматое чудовище, оно всё таки проснулось. Ну, а дальше Максим начал свой рассказ.

- когда ты с Таней уехала на вечеринку к однокласснице, то я поехал к отцу, у него было какое то важное дело, а после часовой беседы, мне начала звонить ты и говорить типо я тебя люблю, жить без тебя не могу и т.д, после пяти звонков от тебя, я понял, что ты бухая и тебя нужно выручать. Когда я приехал, то ты сразу полезла меня обнимать и целовать. Потом ты не добежала до туалета и тебя стошнило на свою же одежду. Ты потащила меня в комнату на второй этаж, потом залезла на кровать и стала прыгать как ребёнок, а когда ты устала, то полезла ко мне стала меня раздавать, сама раздедась, но после того как тебе удалось с меня стянуть футболку, то ты упала и уснула.

- Ты серьёзно?
- Да
- Как же стыдно
- Да ладно, но у меня стресс, ты меня чуть не изнасиловала
- Ну сорян
- Марина маньячка
- Тiкай с городу тобi пiзда

Мы побесились, ну, а как же, это же неотъемлемая часть моей жизни. И да, мы бегали по чужому дому. Ну, а, что? После погони по чужому дому мы поехали домой ко мне, Максим говорит, что у меня дом меньше и уютнее, но я ему не верю, мне вообще кажется, что он просто не хочет меня пускать к себе домой. Ну, а у меня дома мы чем занимались? Правильно, домашним заданием по алгебре. Ну, я надеюсь, что всякие пошленькие мыслишки не полезли к вам в голову? Если нет, то хорошо. После алгебры мы пошли жрать, а так как сегодня очередь готовить была Максима, то он заказал три пиццы, две ему и одну мне, ведь как он говорит "тебе нужно держать себя в форме, а то и так толстая" ну за последнее во мне просыпается бес, и я бью Максима. Но он же у нас фигуристый парень, а если говорить по русски, то бронепоезд. Ох, а потом мы позвали кого? Правильно, Таню. Таня весь вечер доставала его тем, что таджикским голосом повторяла "Максым, а у тэба ест торс?" и при этом улыбалась как маньячка и подмигивала бровями и всё это делала одновременно. Короче круто мы провели вечер. Ну, а потом ближе к 23:00 Максим и Таня поехали по домам. Ну, а я уже придумала чем завтра заняться, ведь завтра суббота........

             *****************

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя