- Что увижу то?
- Да погоди, сейчас всё будет!Мы минут 15 шли непонятно где, а потом вышли к огромному холму.
- Ты привёл меня в лес? Как? Я как то и не думала, что лес от дома Макса так близко
- Да, но теперь, что бы ты увидела то, что я хотел тебе показать нужно туда взобраться
- Не, я пас, давай сам как нибудь
- Да пойдём - Костя опять стал тянуть меня за руку.
- Ну ладно... Эх, это будет сложно, но сможем!
- Лезь давай ужеСпустя три попытки мы все же залезли на этот холм, и только после этого мне открылся просто невообразимо прекрасный вид на звёздное небо. Это было настолько красиво, что словами не передать. Мы стояли минут двадцать просто смотря на небо.
- Знаешь, а я была о тебе худшего мнения
- Ну... Меня как будто переклинило. Я безумно захотел прийти сюда. Но знаешь ли одному здесь не так классно, поэтому я взял тебя с собой.
- А зачем пугать так было? Мог спокойно спросить?
- Я же говорю, меня переклинило, я ничего не соображал, делал первое, что приходило на ум.
- Ну ладно, я не в обиде, у самой такое бывает. Будем дружить?
- Будем - мы пожали рукиМы постояли там ещё минут десять и решили возвращаться.
Возвратившись я увидела, что все расходятся, попращалась с Костей, мы обменялись номерами и я ушла спать на второй этаж.Утром:
Я проснулась и сразу пошла на первый этаж, Максим спал на диване в гостинно, да, хоть дом и очень большой, но он предпочёл спать на диване в гостиной. Вы понимаете? Не со мной, а с пультом. Я потихоньку начала будить Макса. Ну как потихоньку, прыгнула на него. А он как возьми и заори. Я настолько испугалась, что упала на пол.
- Ты чего пугаешь!? - одновременно крикнули мы.
- Я пыталась тебя разбудить
- А ты не могла меня спокойно меня разбудить?
- Неа
- Марина, Марина
- Ну, что?
- Ничего, есть пошли
- УраааМы поели и пошли смотреть телевизор. И так весь день мы просмотрели женские сериалы,но Максим пытался меня переубедить, но нет. Ну, а после сериалов, уже под вечер я уговорила посмотреть сопливую мелодраму. Ну, а потом я поехала к себе домой. А Максим сказал, что завтра обязательно ко мне заедет.
**************"На следующий день"
Я проснулась с хорошим настроением. Я поставила цель - удивить сегодня всех. Даже незнаю почему. Просто захотелось.
Я естественно оделась поела и т.д. Ну и естественно пошла в школу. Максим ко мне так и не заехал. Ну я ему устрою."В школе"
- Ух ты кто пришёл! - ну как вы поняли я встретила Анджелу.
- Ой, а я смотрю тебе опять заняться нечем! - сказала я как можно громче
- Для информации, заняться мне есть чем, а вот твой Максимочка бросил тебя видимо
- Вот это ты зря сказала - непонятно откуда появился Максим. Я стояла напротив Анджелы на расстоянии метра 2 - 3.
А ещё я стояла со скрещенными на груди руками.
- Во первых не лезь, а во вторых, какого ты не приехал ко мне? Мне пришлось переть по холоду пешком.
- У меня были неотложные дела - теперь уже мы ругались с Максимом
- А позвонить нельзя было!?
- Я забыл!
- Забыл он, а вот про ту шлюху ты не забыл!
- Про какую?
- Про ту с которой ты мило беседовал в кафе которое я проходила. Мог хотя бы додуматься сесть подальше в зале, а не у самого окна, ты ведь знаешь мой привычный путь от дома и до школы!
- Во первых, это была не левая шлюха, а моя давняя подруга!
- А если это была давняя подруга, то почему ты сидел с ней в обнимку и сосался. Тебе не капельки не стыдно!? Ты променял меня на какую-то шлюху!Я просто не выдержала и выбежала из школы. Без куртки, в одних кедах. Мне было очень обидно. Такое ощущение, что если бы я не увидела его в кафе, то он бы никогда мне об этом не рассказал. Я ведь по-моему даже полюбила. Он мне стал очень близким человеком. Ну что ж, у меня получилось. Я всех удивила.
**************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)
أدب المراهقينБывают люди - изгои, как бы они не менялись в лучшую сторону, их всё равно будут унижать и не считать за людей, а всё потому, что это клеймо и от клейма не избавится. Эта история о девушке по имени Марина. Она и так жила неспокойно, но с появлением...