7.Уехал, но обещал вернуться

48 3 0
                                    

Сегодня я проснулась намного раньше будильника на целый час, потому что вчера так устала и рано легла. Я встала и пошла в ванну, проделала все процедуры. После душа я поела и пошла в школу. Макс сегодня собирался уезжать к сестре на целую неделю, а это получаеться, что все три дня мне придётся скучать. Ещё и в школе сегодня сидеть скучать, а вот завтра уже выходной и буду дома сидеть одна.

*В школе*

Сейчас уже второй урок, Максимушка уезжает в шесть часов вечера. Так применяем математику, Если я свалю с двух последних уроков, а у нас их семь, то у меня ещё будет целый час, что бы сходить домой и сделать домашку, да да, ну надо же когда то её делать?

             ****************
Вот уже пятый урок и до звонка пять минут. Меня позвал учитель к доске и когда я подходила прозвинел звонок. Да, жизнь удалась.
  
           ****************
Когда я пришла домой, то быстренько сделала домашку, ну там с гдз немного списала. А после обязанностей выполнять адское задание я оделась, накрасилась и пошла в кафе с Максом.

*в кафе*

Я зашла в кафе и за дальним столиком заметила Максима, он мне помахал и посмотрел на меня взглядом " аля, тащи свою задницу сюда"
  Короче говоря, мы посидели  в кафе пол часа, поболтали и поели мороженку. После кафе мы пошли погулять по парку. Мы гуляли, дурачились и под конец нашей прогулки Максим закопал меня в снег. Затем мы отправились на вокзал. Сестра Макса живёт в Питере. Я проводила Максима и поехала домой.

Когда я пришла домой, то первым делом сходила в душ и переоделась. После этого я покушала и отправилась читать книжечку сидя на подоконнике в тёплом пледе и с чашечкой чая, но после двадцати прочитанных страниц я залезла проверить вк, мне написал " привет" странный человек,у него не было фотографий и какой либо другой информации на странице. Я кинула этого чувака в чс и легла спать, но мне не давала спать мысль о том странном чуваке, но уже через двадцать минут я спала.

                    ****************

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя