1.И так приступим

105 4 0
                                    

А вы знаете, есть такой тип людей, как отбросы общества - это те самые люди которых не замечают и вообще кажется что этих людей не существует, а также этих людей часто называют изгоями
История пойдёт о не примечательной девушке по имени Марина. Неплохая внешность, светлые волосы и голубые глаза. Но, что же в этой девушке такого, что её считают отбросом общества?
***************

Проснулась в 5 утра, да уж желание спать совсем отпало.
Что же посмотрим "пару" серий моего любимого сериала.
****************

7 утра

- Чёрт я заснула!

Быстро одеваюсь, иду на кухню, хватаю бутер со стола и бегу в школу.
****************

- Твою налево, я опоздала.

Забегаю в школу и чувствую,что я вся мокрая.
Саша и Макс, мои одноклассники облили меня ледяной водой из ведра. Они стоят и смеются на до мной, а я побежала домой переодеваться. Прощай английский, хотя я даже рада.

- Ненавижу! - прокричала я - Ну вот почему все меня так ненавидят? Что я им сделала?

Саша - парень с привлекательной внешностью и тёмными волосами, Макс - парень с русыми волосами, красивой внешностью и кумир всех девушек из школы.

Вот уже третий урок, я пришла в школу, меня отчитали за прогул, а так же волосы напрочь мокрые.
Прохожу за мою любимую, последнюю парту. Сажусь и тут же мне летит записка, я так и не поняла от кого, но в ней было написано " Марина ну как понравился сюрприз?" Так, а вот теперь понятно от кого. Я взглянулала сначала на Сашу тот сидел и пялился в телефон, значит это от Макса. Я ни стала отвечать, только бросила на него полный злости взгляд.

После звонка я пошла в туалет хоть как то сгладить свой внешний вид. Я зашла в туалет, а за мной туда забежал Максим и закрыл дверь.

- Надеюсь ты вкурсе что это женский туалет? - тихо спросила я

- Да, мне просто нужно спрятаться от Кристины. - с ноткой страха в голосе сказал он
(Кристина это его бывшая девушка.)
- Ты опять что то не так сделал?
- Ну там, немного.
- Вот это да, а я думала, что разговаривать со мной это позор - с усмешкой сказала я.
- Я тоже так раньше думал.
- Раньше!? - не успела я договориться как он уже убежал и мне бы уже пора, а то урок начался.

*****************

Прошу прощенья если есть ошибки. Это моя первая работа так,что прошу не очень сильно критиковать. 🐼

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя