- Ну давай, ищи ключ - смеясь надо мной сказал Максим
- А почему я одна, пойдём всей толпой искать ключ! - возмущённо проговорила я - Хотя...Мы можем разделиться по парам и искать в разных комнатах....И вообще у меня вопрос! Почему дверь закрыта?
- Ну так ты вчера зашла, всех пустила в дом и закрыла дверь
- Значит ключ где - то у меня?
- Получается так
- Хватит разговоров! Марина, ищи ключ - в разговор вмешался Андрей
- У меня же вроде бы с собой была сумка! Может я положила ключ в неё!? - вскрикнула я
- Где сумка!? - это опять АндрейПока я, Макс и Андрей пытались разрулить проблему, Аня, Аля, Ника и Паша мило беседовали о всякой фигне.
- Моя сумка в той комнате, в которой мы проснулись - только я сказала, как замок стал открываться и вот уже дверь со скрипом отворяется и пред нами предстаёт милый парень на вид лет двадцати.
- Вы кто такие!? - начал кричать видимо хозяин квартиры.
- Спокойно, мы тут оказались случайно, мы не воры, давай ты успокоишься и мы спокойно тебе всё расскажем?
- Ладно, я постараюсь вас выслушатьМаксим рассказал то, что и нам ( как мы позже поняли) Кириллу и он вроде бы всё понял правильно.
Кирилл оказался очень добрым и отзывчивым парнем. Он вызвал нам такси и отправил нас ко мне домой.
Я сказала адрес таксисту и мы медленно, под негромкую музыку ехали ко мне домой. Я сидела на переднем сидении, а все остальные уместились сзади. Незнаю как, но им это удалось.
************
Приехав ко мне домой мы стали думать "что бы такого поделать?"
- Я придумала! А пойдёмте гулять?
- Нууу....Ладно
Мы собрались и отправились на улицу.*************
Не успели мы дойти до первого кафе, как начался дождь.
- Ой, моя причёска - начала ныть Вика
- Щас мы добежим до первого кафе и всё будет норман - начала я всех успокаивать, ведь дождь был как из ведра ( в прямом смысле). Не было бы на улице тёмно и холодно, я бы может и побежала под дождём, но при таком раскладе лучше зайти в помещение.
- Вон смотрите! - крикнула я показывая на здание с яркой вывеской.Мы прибавили шаг и уже через минуты три зашли в помещение. Это было самое наипростейшее кафе в винтажном стиле. Мы заказали по чашке чая и сели за столик.
Через пятнадцать минут нам принесли наш заказ, парни спорили о своём, а мы с девочками сидели просто говорили.
- Там вроде бы уже закончился дождь, ребят собирайтесь, сейчас продолжим нашу "прогулку "- сказала я, хитро улыбаясь, мы все были в тёплой и удобной одежде, поэтому у меня созрела мысль сходить в какую нибудь заброшку.
- А, да? Уже? Ну ладно, парни собираемся - Максим************
Через 15 минут я привела всех к одной заброшенной больнице, там давно никого не бывало, даже бомжей. Я туда года два назад частенько ходила. В это больнице не было ничего особенного, просто старое, немного разрушенное и заброшенное здание.
- Марин, куда ты нас привела - Паша заговорил
- В больницу, резать вас будем
- Оу, давайте свалим, а то она на всё способна - Опять Максим со своими шуточками
- Да не бойтесь вы, я пошутила, пойдёмте туда, я там давно не была, кстати она не пустая, там много мебели и просроченные медикаменты
- Эм...... Ну..... Пойдём, была не былаМы пробыли в больнице минут 20 - 25 посмотрели много комнат но прошли не все.
По дороге домой мы встретили типичных гопников в подворотне, началась драка, гопников было пятеро, естественно силы были не равно, но наши боролись как могли. Итог : у Макса разбита губа, бровь и фингал по глазом, у Андрея фингал и сломана рука, у Паши разбита бровь и губа.
Мы всей компанией пришли ко мне домой. Я и девочки обработали раны недобойцам и все начали расходиться по домам. Я проводила всех, со мной остались лишь Максим и Аня. Мы не придумали ничего умнее, чем ночью убраться в квартире, ну я хотела сама, но они изъявили желание помочь. Мы убирались и Макс поехал домой, а с Аней покушали, посмотрели пару серий любимого сериала и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)
Teen FictionБывают люди - изгои, как бы они не менялись в лучшую сторону, их всё равно будут унижать и не считать за людей, а всё потому, что это клеймо и от клейма не избавится. Эта история о девушке по имени Марина. Она и так жила неспокойно, но с появлением...