27.Такой редкий случай

22 1 0
                                    

- Аня, я хочу на море, поехали на море?
- Марина отвали, я хочу спать, иди со стенкой поговори о своих глупых мыслях.
- Ну и иди в попец, я обиделась, вот и пойду, и поговорю со стенкой
- Да, да иди, только мне спать не мешай пожалуйста
- Вот сейчас позвоню Максиму и......
- Максиму!? Зачем? Кстати, я в прошлый раз так и не поняла вы встречаетесь, или нет?
- Я пойду поговорю со стенкой, мама будет звонить, скажи, что я уехала.
- Нет уж, в этот раз ты не уйдёшь от ответа
Ну как вы догадались, или не догадались, Аня начала меня щекотать. Мы бесились минут 10, успели сломать тумбочку, но потом устали и решили посидеть.
- Так, что у вас там с Максом?
- Ну он мне как бы нравится, ну и как бы не нравится, там всё ужасно сложно и запутанно.
- Ну ты уже определись, он парень вроде хороший, да и со стороны видно, как вы на друг друга смотрите
- Как мы смотрим? Нормально мы смотрим, не нужно тут своих догадочек.
- Ну ты уж смотри сама, но всё же мне кажется, что вы идеальная пара.
- Я пошла со стенкой поговорю
- Не уж, стоять, я хочу есть, иди и приготовь нам поесть.
- Я на диете, ну, а если хочешь есть, то пошли в макдоналдс
- Ой, а это хорошая идея, я давно туда не ходила.
- Ну тогда собирайся быстрей, не тупи, время уже половина восьмого, там знаешь какая очередь сейчас будет?
- Уже бегу

Мы вышли из дому и пошли в макдоналдс. Мы дошли минут за пятнадцать, ведь я живу рядом.
- Здравствуйте, можно мне два бургера, две картошки фри, две колы и пирожок. А ещё хэппи мил для моей сестрёнки.
- А пирожок с чем?
- А давайте на ваше усмотрение.
- Хорошо
- Ты серьёзно? Хэппи мил? Для сестрёнки? Но там же мало еды! - в диалог вмешалась Аня
- Да не бойся, я с тобой поделюсь.
- Ну ладно, но я за тобой слежу.

Плотно перекусив в маке мы решили сходить погулять по городу. Не успели мы пройти метров пятнадцать от макдоналдса, в кармане моей куртки завибрировал телефон. Это звонил Макс.

- Марина, выгляни в окно, срочно!
- Ээээээ..... Я не дома, я около дома гуляю.
- Тогда вали домой и выгляни в окно!
- А какое окно?
- Кухонное Марина!
- Ну ладно, сейчас я до дома дойду и выгляну.

Мы зашли домой и я быстрее побежала к окну, посмотреть, что же такого Максим придумал.

На асфальте было жирно мелом написано " Марина, ты лохушка, но МОЯ лохушка и я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой? С любовью Максюша"
- Я сейчас знаешь, что про тебя напишу? - крикнула я как можно громче.
- Ну не бузи, я старался тут, писал, лучше ответь да или нет?
- Да конечно!
- А ещё я купил тортик!
- Я жду тебя на кухне!
- Секундочку, уже иду!

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя