29. Ну мы ничего не готовили

12 0 0
                                    

Уже седьмое мая, девятого мы должны будем что то подготовить для этого праздника. И на кого пала ответственность? Конечно же на меня. Наверно поэтому восьмого мая, когда я пришла в школу и меня спросили подготовила я что нибудь или нет, а я ответила нет, то учительница совсем не удивилась. Но не особо рада этому была только учительница, ведь когда я оповестила всех, что мы не будем ничего готовить, то весь класс прокричал торжественное "ура"

На девятое мая я никуда не пошла. Мне хватило трансляции по телевизору. Ничего нового. Только весь день просидела дома. Ну хотя не весь. В семь утра Макс написал мне смс "спокойной ночи" Я хотела его убить, но поняла, что это не решение проблемы, поэтому я легла обратно спать. Ну, а что? Не бродить же мне по дому с семи утра. В десять утра я всё же проснулась и пошла есть. Я вдруг поняла, что за последние месяцы я сильно располнела, в этот момент ко мне пришла прекрасная мысль "почему бы не начать бегать по утрам?"  Я стала одеваться, надела спортивный костюм, кроссовки и взяла с собой плеер, чтобы было не так скучно. Закрыв квартиру я отправилась бегать в небольшом парке рядом с домом.

- И как ты говоришь разбила нос?
- Нууу...... Я решила сходить на пробежку. Бежала... Бежала... А потом не заметила дерево и врезалась в него...
- Вот скажи мне, как можно было не заметить огромное дерево?
- А с чего ты взял, что оно было огромное?
- Ну думаю, что об маленький куст дерева нельзя разбить нос
- Ой всё, ты меня запутал, лучше покорми меня
Как вы поняли, во время пробежки я разбила нос, а в этот момент ко мне приехал Макс, вот он всегда и везде вовремя.
*Спустя 30 минут*
- Марин, может хватит залипать в телефон? Может погуляем сходим?
- А пойдём в трогательный зоопарк?
- Пойдём, может подцеплю какую нибудь кошечку и уйду от тебя
- Ага, щас прям, ты хочешь без волос остаться?
- Ладно, ладно, я же шучу - *фирменная мордочка кота из шрэка* - собирайся давай
- Ах, да, точно, подожди чуточку
- Давай только быстрей
- Наивный Максик - *звук закрывающейся двери*

Через 13 минут я была готова. Я надела голубые джинсы, чёрную футболку и чёрные кеды.

*В трогательном зоопарке*
- Ути пути, Максим, смотри какие милые котятки, Маааакс, давай купим енота? Смотри какие они классные, увииии - и так целый час

Обняв всех животных и поиграв с ними, мы поехали к Максиму домой, дома мне на ум пришла ещё одна отличная идея.
- Максюш, а может когда поступим в институт, то будем жить вместе?
- Давай до этого доживём?
- Ну что ты как зануда? Хотя почему как?
- Ну давай правда немного подождем, поступим и тогда задумаемся о том, чтобы жить вместе?
- Ну ладно, но ты хорошенько об этом подумай
- Пойдём чай попьём, а может и поедим
- Телефон в руке, пиццерия работает 24/7 так что всё в твоих руках
Скушав пару кусков, явспомнила о попытке держать себя в форме год назад и решила, что я баба сочная и худеть мне не нужно, поэтому я съела ещё пол пиццы. Поужинав мы отправились смотреть фильм, под конец фильма я уснула на плече у Максима.

                  *************
Здрасте, скажу скажу то, что я жива, со мной всё хорошо и я очень удивлена тому, как возросла статистика за моё отсутствие, да, я заходила на wattpad, но что бы писать не было не настроения, не вдохновения. Я думаю вы уже заметили, что в книге происходят изменения и вообще здесь огромный ремонт. Он будет происходить до того момента, пока я не сделаю из книги "конфетку"( по моему мнению) А так же всем спасибо за 1000 с небольшим просмотров, для меня это огромнейшие цифры и я очень рада. Я вернулась с новыми силами и теперь главы будут выходить чаще. Надеюсь вы это прочли и я всё понятно разъяснила.💕💕💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя