Когда я убежала из школы то, пошла в кафе рядом со школой. В 7 утра там совсем мало людей. Я села за последний столик и принялась рассматривать людей. В кафе людей было немного больше чем я ожидала. За столиком у окна сидела женщина лет 30, по её виду было понятно, что она была очень расстроена. Может быть она потеряла близкого человека, или её сын\дочь попали в дурную компанию, или от неё ушёл муж. Пока я размышляла, людей в кафе немного прибавилось. Я перевела взгляд и увидела девушку, видимо студентку, она сидела в наушниках и смотрела в телефон, медленно попивая кофе из бумажного стакана. Я сидела и рассматривала людей, а потом размышляла о их жизни. Когда я перевела взгляд на вход, то заметила..... Сашу? Что он то тут делает? Он принёс мне куртку?
Он подошёл ко мне.
- Привет Марина, я подумал, что она тебе понадобится - сказал он и протянул мне куртку
- Спасибо - я слегка улыбнулась.
- Может тебя подвезти домой?
- А как же мой рюкзак?
- Он в машине
- Ты был так уверен, что я соглашусь?
- Эм, ну ты в балетках и без куртки....
- Пошли уже - перебила его я и улыбаясь встала из за стола.Мы ехали молча, но я решила прервать тишину.
- Как там Анджела?
- Ты серьёзно? Ты с ней полчаса назад ругалась, а теперь спрашиваешь как у неё дела?
- Я просто спросила, многое могло случиться за два часа, вдруг её там машина сбила, или она под лёд провалилась.
- Разачарую тебя, но она жива
- Ты испортил мне настроение, а хотя испорченное нельзя испортить - сказала в шутку яСаша даже своим появлением поднял мне настроение. Хоть кому то не плевать на меня.
- Спасибо - сказала я и мило улыбнулась
- За что?
- За всё, за куртку, за своё неожиданное появление.Саша ничего не ответил, а просто улыбнулся.
Когда мы подъехали к моему дому, то я обняла Сашу на прощание и ещё раз поблагодарила.
Дома я переоделась, поела и сидела в телефоне. Мне пришло сообщение от Саши
- Ещё раз привет, а ты не хочешь завтра погулять?
- Ну планов на завтра у меня вроде бы нет, да, я пойду
- Тогда завтра в 15:00 встретимся в парке около твоего дома
- Окей, до завтра
Даже не знаю как завтра в школу идти, там Максим, а ещё я наверно опять объект издевательств, ведь мы с Максимом вроде поругались. Ну ничего, я же боевая девушка. Стала боевой девушкой.
Со спокойной душой я навернула кружку чая и запаслась вкусняшками в кровати и стала смотреть фильм "Бугущий в лаберинте" две части. А потом с неспокойной душой легла спать и всё волновалась, что произойдёт в третьей части. Как только выйдет, то сразу схожу. Ну, а после 15 минут раздумий, мне пришло сообщение от кого? От Максима.
- Марина, прости
- Иди в жопу
- Ну хватит дуться
- Иди в жопу
- Ну Марин
- Отвали
- Марина, ну ты же МОЙ хомякЯ очень разозлилась на Макса и решила ему соврать.
- Я НЕ ТВОЙ и не хомяк, у меня есть парень, если ты не знал
- Ну и кто же он? Твой плюшевый медведь?
- Нет, это Саша
- Что!?
- Вот вот, ты думаешь, что один такой, которому я нужна? Хотя почему? Я же тебе не нужна, у тебя же есть большой выбор шлюх. Выбирай какую хочешь, например ту с которой ты был в кафе!Он хотел что то написать, но я кинула его в чёрный список.
Вот так я в плохом настроении и в раздумьях о просмотренном фильме я уснула.
*************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)
Teen FictionБывают люди - изгои, как бы они не менялись в лучшую сторону, их всё равно будут унижать и не считать за людей, а всё потому, что это клеймо и от клейма не избавится. Эта история о девушке по имени Марина. Она и так жила неспокойно, но с появлением...