3.Спасатель, или оторва?

84 4 0
                                    

Просыпаюсь и понимаю, что до школы ещё два часа. Иду в душ и проделываю все процедуры.
Так, я готова, до школы 30 минут.
Иду к пешеходному переходу и вижу, что машина летит на огромной скорости, а дорогу переходит парень примерно моих лет и В НАУШНИКАХ! Бегу быстрей к переходу толкаю этого парня в бок, а он в свою очередь ухватился меня за запястье и мы с ним упали на обочину. Только открываю глаза и вижу, что этот парень это МАКС! МАКС МАТЬ ТВОЮ!( это всё моё зрение)

Потом водитель нас обматюкал, но подвёз до школы. Мне показалось очень странным то, что Макс шёл пешком, а не на машине. Вот я и спросила:
- А ты почему пешком шёл?
- Захотелось прогуляться
- Ясно
Больше я спрашивать ни чего ни стала

POV Maкс
Утром звонил отец и сказал, что за мои штрафы забирает машину.
Твою налево, ну за что?
Короче говоря пришлось мне переть в школу пешком. Иду я, надел наушники - музычку послушать, перехожу дорогу и не замечаю грузовик, да да я не заметил грузовик, смешно(нет).
Чувствую, что меня кто то толкает вперёд, да с такой силой, что я не удержал равновесие и грохнулся на обочину, а мой "спаситель" упал прямо на меня. Вглядываюсь, и вижу, что это Марина. Ну мужик нас обматюкал, но подвёз до школы, а когда Марина спросила почему я пешком, то просто сказал, что "захотел прогуляться". Ну не говорить же, что отец отобрал у меня машину.

****************

Зашли мы в школу, а зашли вместе и все стали шептаться. Я ничего не понимала, пока не дошло, что я иду с Максом. Ну да он же у нас "элита", а я чмо и т.д и т.п.
Вот мы идём по коридору и он опять начинает меня щекотать, а я не могу выбраться и просто ржу, но и иду вперёд. Заваливаемся в класс и учительница нас не стала ругать.
Что? Вот почему если я пришла с Максом то я " элита" и не кто меня не трогает, но когда я одна, тооооо.... Мне конец.
Я как всегда хотела сесть на своё лузерское место,но мой "чудо" друг позвал меня к себе, ну а я что?я ни что,взяла и села с ним. Все девочки из моего класса бросили на меня раздражённый взгляд, а одна даже бумажку кинула " Не лезь к моему Максику, иначе я тебе голову оторву" Я поржала с ребятами, которые сидели рядом и показала ей фак.
****************
Вот прошли уроки и я направляюсь домой.
Ну, а дома всё как всегда - пусто и тихо. Родители приедут не скоро, а может их ещё и задержат.
Я решила, что бы не грустить, позвонить Максу и позвать в гости поражать и повеселиться. Каково было моё разочарование когда он сказал, что не приедет, но через 20 минут он приехал не один, а с едой. Я конечно побежала обнимать моё любимое существо на этой планете - еду.
Мы подумали немного и поплелись в клуб.
В клубе мы выпили и стали танцевать.
Что было потом я очень плохо помню.
****************
Утро.
Открываю глаза и чувствую запах перегара, да да. Иду на кухню и вижу Макса который мило упал с дивана.
- Что вчера было после того, как мы пришли в клуб?
- Ты реально не помнишь? - сказал Макс и начал ржать.
- Неееет
- Ладно, тогда слушай.
Вчера мы с тобой подумали и пошли в клуб, когда мы туда пришли, то выпили и стали танцевать. После этого ты села за барную стойку и стала кидать стаканами в бармена он сначала уворачивался, но потом хотел вызвать охрану, но ты убежала на сцену, сталкнула танцовщицу и стала танцевать. Тебе давали деньги, много денег и когда ты спустилась, то у тебя в руках было наверно тысяч пять или больше. После этого ты убежала за барную стойку от охраны, оттуда тебя выгнал всё тот же бармен. После, ты залезла к диджею и столкнула его, а сама крикнула что - то в микрофон и незнаю как включила медляк. Потом спустилась и потащила меня танцевать, когда мы танцевали, ты уснула и упала на меня. Я вызвал такси и мы поехали к тебе. И кстати я всё это время пытался тебя поймать, но ты не давалась и убегала от меня. Вроде всё

- Как же стыдно.
- Да ладно я когда напивался, то бывало и похуже.
Тут я достают из сумки те самые деньги и пересчитываю
- семь тысяч
- Сегодня будет обжираловка
- О да
Мы пошли в школу и не ожидали того, что нас там ждёт......

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя