На этот раз моё утро это не полная банальщина.
5:40
- Марина всаваааай! - прокричал довольно знакомый голосЯ приподнялась и взглянула на часы, время 5:40?! Только один человек мог припереться в такую рань, и этот человек, это конечно Максим
- Макс, иди в жопу пожалуйста, и вообще какая часть твоего мозга подсказала тебе придти сюда в такую рань!? - крикнула я на весь дом, так как Макс был на кухне
- Марина, без разговоров, просто встань, поешь и оденься, большего я от тебя не прошу
- Ладно, встаю, царь услышал молитвы подданных - крикнула я, но уже потише, ведь Макс вовсю шагал ко мне в комнату.
Вот у меня только один вопрос, зачем я ему понадобилась в такую рань.
- И кстате, оденься попреличней.
- ok, sha vso budet.
- Вот и хорошо
- А джинсы с джинсовкой и топом пойдут?
- Да
- Пизда, теперь вали отсюда, я переоденусь.
- Да чего я там не видел
- Вали кому сказала
После моих просьб он всё таки свалил, а я надела, что хотела и спустилась есть. Максим приготовил своё коронное блюдо - он приготовил яичницу. После трапезы я надела куртку и ботинки. Мы вышли из дома и сели в машину. Максим всю дорогу молчал и как партизан не хотел говорить куда мы едем.
- Максим, ты какаха. Пришёл ко мне домой в такую рань, вытащил на улицу, а теперь ещё и похитил!
Только я выговорилась, как мы подьехали к странному кафе
- Марина, выползай
- Зачем?
- Тебе предстоит познакомиться с моим отцом, я сказал, что у меня уже есть девушка, просто он сказал, что если я себе наконец не найду девушку, то он отберёт у меня особняк и отправит снимать комнату у какой то старушки. Круто я придумал?- Максим, ты полный дебил, но ладно, я тебе помогу.
- Мариночка, ну я же знал, что ты хорошая - заулыбался Макс
Я ему ничего не ответила, а просто прошла в кафе. Там было занято всего два столика, за первым сидела милая парочка,а за вторым мужчина, лет 40 - 45 в строгом костюме и со стогим лицом.
- Привет пап
- Здравствуй сынок, а это я так понимаю твоя девушка?
- Да, это Марина, Марина это мой отец, Георгий Максимович
- Приятно познакомиться Георгий Максимович.
- Мне тоже приятно познакомиться Марина, наконец-то мой аболтус нашёл себе девушку, я надеюсь, что хоть ты сможешь изменить этого аболтуса. Ну что же, присаживайтесь.Мы с Максимом сели за столик и начали беседу с Георгием Максимовичем. Я узнала то, что дедушка Максима тоже Максим Георгиевич.
- Ну Марина, теперь расскажи о себе
- Я Марина Озёрова, мне 17 лет, я учусь в одном классе с вашим сыном. А ещё я очень люблю петь, хоть и голоса у меня совсем нет,но это не запрещает мне мечтать.
- Ну что же мы с Мариной пойдём, а то в школу опоздаем.
- Мне тоже пора, до встречи.Мы с Максимом подьехали к школе и пошли к кабинету. По пути к кабинету я столкнулась с той самой расфуфыреной телкой, которая называла меня шлюхой около столовой.
- Опять ты?
- Не опять, а снова
- В прошлый раз мы не закончили - крикнула расфуфыреная и бросилась на меня своими когтищами, я не успела увернуться и она расцарапала мне руку, у неё настолько длинные ногти, что она расцарапала так, что у меня сразу хлынула кровища. Вот же грёбаная рассомаха. Максим и ещё несколько парней вместе с Таней пытались нас разнять.- Ты ахирела!? Ты мне руку расцарапала!
- Ничего, не умрёшь
- Умру, от твоего яда
- Да как ты смеешь! Я тебе сейчас не только руку, но и лицо расцарапаю!
- Ну уж нет! - крикнула я и кинулась дёргать её за волосы и тоже царапать, хоть ногти у меня были не такие и острые, но поцарапать я тоже могла.Потом нас всё же оттащили от друг друга.
Итог: у меня расцарапана до кровищи рука и синяки, у неё выдран клок волос и немного расцарапано лицо, но не так сильно как у меня рука, у меня ведь не такие ногтищи острые.
Итог: обе вызванны к директору с родителями.
Я не хотела дёргать родителей по пустякам, но всё же пришлось. Родители приедут завтра не на долго, так, что сегодня без тусовок, но Максима и Таню я всё таки могу к себе пригласить.
После уроков мы втроём пошли в магазин за едой. Максим и Таня сходили домой, переоделись. Шучу конечно, зачем Максу переодеваться? Только Таня попёрла домой за вещами, но так как она живёт не далеко, то уже через 20 минут все были в сборе. Мы посмотрели крутой фильм и все дружно уснули на диване.
************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)
Novela JuvenilБывают люди - изгои, как бы они не менялись в лучшую сторону, их всё равно будут унижать и не считать за людей, а всё потому, что это клеймо и от клейма не избавится. Эта история о девушке по имени Марина. Она и так жила неспокойно, но с появлением...