15.Странные люди тоже романтики

28 3 2
                                    

Сегодня я проснулась с отличным настроением (нет) Настроение было ужасным, а ещё больше оно ухудшилось, когда на кухне я нашла дохлую крысу. Я завизжала на весь дом. И через несколько минут ко мне приехал Максим. Совпадение? Честно говоря, как то пофиг, но зато теперь я нашла кто будет убирать труп. Но все мои надежды разбились об визг Максима с кухни. Но и тут я не унывала, ведь у меня есть сосед, который уберёт крысу. Но это не точно. Сосед живёт в квартире напротив. Дядя Валера мужчина примерно 40 - 45 лет, точного возраста я незнаю.

- Дядя Валера здравствуйте, а вы мне не поможете, точнее нам. У нас там крыса сдохла, а убрать мы её боимся - сказала я выделяя слово мы и злобно смотря на Максима. Нет, ну, что за мужик? Даже крысу убрать боится.
- Здравствуй Мариночка, почему же не помогу? Давай показывай, где там твоя крыса.
- А вы не могли бы её до мусорки донести?
- Могу, только ты мне перчатки дай
- Хорошо, идёмте

Короче говоря, дядя Валера выкинул крысу. Из за избавления от крысы, у меня поднялось настроение. Вообще на сегодняшний день у меня в планах было устроить вечеринку у Максима, да супер. Устроить вечеринку в чужом доме. Но когда я спросила у Макса, то он не был против. Когда мы избавились от крысы, то время было примерно 12:30, ну я просто проснулась в 9:13. После часа сборов, мы поехали в магазины: в магазины украшений, за бухлишком, за всякой прочей фигнёй.

- Маринаааа, нам точно всё это нужно? У меня уже руки отваливаются.
- Да, всё это нам очень нужно.
- Но мы же обошли 15 магазинов!
- Ну и что?
- Ой всё
- Всё, последний магазин и мы идём домой.
- Ураааа
- А теперь замолчи и шагай.

В итоге мы купили всё, что нужно. После магазинов мы поехали к Максиму домой и стали рассылать сообщения всей школе, ну как всей, с 10 по 11 классы, а у нас в школе распределяют по а, б, в и в каждом классе по 20 - 25 человек. Чувствует моя задница, что попаду я в полную задницу. Ну хотя Максим будет следить чтобы я не пила, но мало ли, что может случиться.

Мы всем сказали, что вечеринка в 19:00, короче музыка, алкоголь, но никаких наркотиков. Наркотики - это зло. Бухлишко - это тоже зло, но иногда бывают в жизни моменты где без него ни как. Ну вот вообще.

Я выпила пару рюмок непонятно чего и пошла танцевать. На меня очень плохо влияет алкоголь, а это значит, что уже после двух рюмок я была пьяна в доску. Я спокойно сидела и никого не трогала, но ко мне подсел какой то парень.

- Привет, может познакомимся? Я Костя, а ты?
- Привет, я Марина - кричала я, пытаясь перекричать музыку.

Потом мы посидели, поболтали о жизни. Но после 15 минут разговора, Костя тянул меня за собой на улицу.
- Отвали от меня! Куда ты меня собираешься везти? Да не трогай меня!
- Да прекрати ты кричать. Я не маньяк! Сейчас всё увидишь...

*****************

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя