22. Ну с тобой всё хорошо, а мы в клуб

29 3 0
                                    

Я проснулась с отличным настроением, Максим сидел на моей кровати и орал на всю квартиру "Марина вставай"
- Как ты попадаешь в мою квартиру, как?
- Я ещё в четвёртый день нашего знакомства сделал дубликат
- Понятно, а меня предупредить нельзя было?
- Марин, не злись, иди лучше собирался, а то опоздаем
- Иду, иду
- Давай быстрей

Я собралась быстро, но больше времени я потратила на причёску, волосы не как не хотели нормально и ровно лежать, ну, что за напасть? После 20 минут мучений я их уложила. Довольно не плохо получилось.

Уже через 20 минут мы были около школы.

Мы зашли в здание и все люди находящиеся на первом этаже устремили свои взгляды на нас.

- Раз вы все так смотрите, то вам наверно интересно, померились ли мы? Да мы помирились, а теперь можете продолжать заниматься своими делами - предупредила всех я

  Мы с Максимом пошли в класс. Попутно обсуждая куда пойти сегодня вечером. Мы решили, что возьмём с собой и Сашу, мы ведь друзья. Кстати я рассказала Максу о том, что мы с Сашей не встречались, а это всё было подстроено для него.

- Саня - крикнула я и побежала обнимать друга.
- Марина, что с тобой? Ты никогда не была настолько рада мне.
- Ничего, просто я соскучилась, давно тебя не видела.
- Так вы с Максимом помирились?
- Да и вы тоже должны помириться, ведь вы лучшие друзья!
- Да мы и не ругались вроде
- Ну ладно - я немного запуталась - Пойдём с нами сегодня в клуб?
- Да, почему бы и нет?
- Отлично, тогда сегодня в десять вечера у клуба "Мore"
- Ладно, я буду там в десять.
- Марина, ты сегодня не пьёшь, даже на донышке - присоединился к разговору Максим.
- Почему? Я же немного.
- Ну если только один алкогольный коктейль.
- Канистру алкогольного коктейля - как можно тише сказала я что бы Максим не услышал.
- Я вообще то всё слышу
- Я ничего не говорила и кстати учительница уже пришла.

Мы отсидели уроки и выходя из школы я вспомнила о Тане и о вчерашнем сообщении.
- Максим, нам срочно нужно к Тане, ты знаешь где она живёт?
- Зачем?
- Она мне вчера написала, что бы я приехала к ней и то, что это срочно.
- Ну поехали

Мы поднялись на нужный этаж и стали звонить в квартиру. Через пятнадцать минут нам открыла дверь девушка с красным носом и кружкой в руках.

- Ребята, я так рада вас видеть - хриплым голосом сказала Таня.
- Таня, что случилось? Ты меня вчерашним сообщением напугала.
- Я просто заболела, это не страшно, всего лишь грипп, просто мне вчера было очень плохо и я хотела что бы ты приехала, но после того как написала сообщение решила, что не нужно тебя тревожить.
- Нужно меня тревожить!  Ты бы сразу сказала и я приехала бы!
- Ну ладно, сейчас мне лучше. Идёмте я вас лучше чаем угощу.

Мы пошли на кухню и Таня угостила нас чаем. Мы поговорили и через час мы собирались уходить. Когда я обнимала Таню на прощанье, то заметила, что она кинула мне в карман записку. Я подумала, что посмотрю её дома. Вдруг там что то важное, но Максиму это знать не нужно, ведь она могла это сказать в слух, но видимо посчитала, что так будет лучше.

Всю дорогу мы ехали молча, лишь тихая музыка нарушала тишину.

  Максим довёз меня домой и мы договорились, что он заедет за мной через два часа.

  Как только я зашла в квартиру, то конечно же хорошо покушала. После хорошего ужина я стала думать, что одеть. Я остановилась на белых конверсах, чёрных джинсах с завышенной талией и чёрном топе с коротким рукавом.
Я нанесла совсем немного макияжа, а волосы просто расчесала.

Через десять минут за мной приехал Максим. Мы заехали за Сашей и втроём поехали в клуб.

  В клубе я конечно первым делом отправилась к барной стойке, но в трёх метрах от моей цели меня поймал Максим и потащил к столикам. Мы сидели с как я поняла с друзьями Максима. У барной стойки я увидела Сашу. Вот почему ему можно пить, а мне нет?

Я сидела и скучала, пока Макс разговаривал со своими друзьями. Потом в мою голову пришёл гениальный план. Туалет находится в той же стороне, что и барные стойки. Я предупредила Максима, что отойду в туалет. Ну, а сама конечно отправилась к барным стойкам. Уже после пятой рюмки я пошла танцевать с Сашей...

                    **************

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя