8. Семья вместе

45 3 0
                                    

Сегодня я проснулась слишком рано. Сегодня приезжают родители, наконец-то, а это обозначает, что сегодня я буду готовить семейный ужин. Ещё немного подумав я встала, а дальше всё по старой схеме, душ, накраситься, позавтракать, одеться и валить в школу.
             
              *****************
В школу я пришла довольно быстро. Как только я зашла в класс, то меня сразу же завалили вопросами типо " Что с Максом?" "где Макс?" я ответила на все вопросы сразу, двумя словами

- Он уехал! - я попыталась перекричать толпу одноклассников.
- Ясно - сказали все хором
           ***************
Сейчас уже заканчивается второй урок. На первом уроке ко мне подсел Саня. Да да, тот самый друг Макса с которым они облили меня водой в прошлый раз. Я у него спрашивала с чего бы он подсел ко мне, но он лишь сказал, что просто так. Ну мы просидели два урока молча.
                       ****************
  А вот и долгожданный звонок. Знал бы кто нибудь как я его ждала! Ну это естественно, я же люблю поесть, хоть я и жру как за троих, но не толстею. Это моя суперспособность. Марина + еда = любовь на всю жизнь. Вот я уже взяла небольшой поднос с едой и села за столик, как ко мне подсела блонди, (сразу видно, что окрашенная) в розовом. На вид она похож на моих одноклассниц - типо модных фифочек. Но в этой девчушке ещё есть какая то душевная простота. И вообще она на вид очень милая, но вот этот вид типичной блондинки всё портит.

- Привет, можно к тебе сесть, а то все столики заняты. - а у неё довольно мелодичный голосок. Готова поспорить, что она любит петь.

Я осмотрелась и увидела, что все столики и вправду заняты.

- Да, да садись конечно
- Я Таня, а тебя как зовут?
- Я Марина, а ты новенькая?
- Да, я вот только неделю назад сюда переехала.
- Понятно, а ты откуда приехала?
- Из Питера
- Понятно, а я вот тут всю жизнь прожила.
- Это обозначает, что ты тут все места знаешь?
- Ну если ты не про какие - нибудь закоулочки и подворотни, то да
- А может сходим сегодня в кафе?
- А давай, я не против
- Ну ладно, я пошла на урок
- А ты в каком классе?
- В одиннадцатом "Б", а ты?
- Я тоже
- Круто, тогда пошли на урок?
- Пошли.

У нас третьим уроком была география. Мы с Таней сидели вместе и болтали. Как я и говорила, Таня раньше занималась вокалом.
А ещё я поняла, что она не такая как все блонди в розовом, она просто хочет казаться похожей на них, потому, что считает, что только таких не гнобят в школе. Это конечно не так, но она так считает. И я смогу её переубедить.

             ******************
После школы мы пошли в кафе. Мы поболтали и подурачились. Я узнала, что у Тани родители тоже работают на такой работе, что почти не бывают дома, а шатаются по камандировкам. Я очень понимаю Таню, ей тяжело ужиться в новом городе, в новой школе, но со временем привыкнет. После кафе мы пошли в супермаркет. Таня захотела мне помочь с ужином.

              *****************
Родители приезжают в 19:00, к 18:46 вся еда была готова. Мы с Таней наготовили еды, что кажется мы вчетвером всё это не сьедим, но вы же знаете какая я обжора. Вот уже 19:17 и дверь открылась и мы увидели счастливые лица родителей. Мы сразу стали обниматься, а потом родители стали расспрашивать о Тане, ну я им всё рассказала, и о Максиме тоже. Мы очень сытно покушали, а Таня с нами и поболтали. Родители сказали, что уже послезавтра уезжают. Я очень расстроилась, но виду не подавала. А после отличного, семейного ужина мы пошли спать. Я и Таня легли в моей комнате, а родители в своей спальне. Мы с Таней ещё поболтали перед сном и уснули.

                         **************

Отбросы общества (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя