Значит, Макс потрясен чем-то и очень сильно. Так, не нравится мне это. Я потянулась к Максу, чтобы заживить уже проявляющийся синяк. Сосредоточилась, направляя потоки, пара секунд и следов от удара не осталось. Отличненько!
- Макс, колись уже, в чем дело? - устало прошу я.
- Лика, а вот это ты увидишь сама! - хлопнув перед моим носом дверью, Макс вышел из комнаты.
Пипсец! Двойной, однозначно!
Я не пошла в душ, быстренько умывшись, оделась и вылетела в коридор. Резво пробежала по лестнице, столкнулась с двумя фифами, которые та-а-ак на меня посмотрели, что сомнений не осталось: папулечка ославил меня на всю школу.
Теперь я не шла, я мчалась. Вихрем пролетела холл, обогнула толпу, не обращая внимания на ухмылки учеников, притормозила у входа в столовую. И так там и села, у входа. Елки зеленые! Что он творит! Я начала закипать, буквально.
И было от чего: в столовой вдоль двух стен висели именные флаги рода Монсорье, а между ними у потолка разноцветными огоньками выложена надпись: 'В наш дом постучалось счастье! Анжелика Тиелли Монсорье стала невестой! Ее избранник - Максимиус Дэрек Ризольди! Через неделю ждем всех на их помолвке в летней резиденции Монсорье.'
Папа с мамой решили не мелочиться. Помолвка, знаете ли, - это прямой путь к свадьбе, а я не говорила, что мы жениться собираемся. Неужели меня сбагрить решили таким подлым способом? Объявление на всю школу, да теперь Максу ни за что не отвертеться от этой женитьбы! И мне выхода не оставили. Понятно, от чего так зол был друг. Елки зеленые, ну я сейчас родителям устрою!
А в столовой шло веселье: завтрак всем был подан неземной! Многие ученики такие блюда, как омлет из яиц Тонгу, явно ели впервые, а про эльфийские сладости вообще молчу, простому люду такое не по карману.
Все папа, кранты тебе! Я подобрала свое тельце с пола и направилась в деканат.
Ох, что я ему сейчас устрою!
Влетела в кабинет, игнорируя секретаря, которая пыталась меня поздравить и что-то сказать.
- Леди Меркула, - холодно кивнула секретарю, - не стоит.
Секретарь мигом заткнулась. Я же пинком открыла дверь кабинета нашего декана, посмотрела, побледнела. Аккуратно закрыла дверь. Развернулась и на носках помчалась к выходу. Не судьба!
Грозный крик папы заставил застыть статуей:
- Монсорье, в кабинет, живо!
Ослушаться я не могла, а потому поплелась в указанное место.
Э-э-эх, что за непруха!
Секретарша победно взглянула на меня. Вот зараза, чтоб она свои бумаги проглотила!
Я вошла в кабинет декана, а по совместительству и моего отца.
То, что так меня напугало и заставило вылететь отсюда, а точнее кто, сидел в кресле. Папа стоял у окна и буравил меня глазами.
Я поклонилась, приветствуя нашего императора - Теодора Заурин.
- Доброе утро, леди Монсорье, - не глядя на меня, ответил он.
Я выпрямилась. Нет, я не в первый раз вижу нашего императора, но вот что он тут делает?
Надо уделить особое внимание этому мужчине. Не сказать, что наш император - красавец, но и не лишен обаяния. Есть в нем что-то такое, что притягивает взгляд. Высокий, я бы сказала, даже изящный, но за этим изяществом скрывается огромная мощь и сила. Не стоит обманываться его хрупкостью. Длинные вьющиеся черные волосы, белая кожа, черные глаза и шрам вдоль всей щеки - вот они, главные черты императора.
- Анжелика, - начал отец.
- Герцог Монсорье, позвольте, я сам, - перебил его Теодор.
Я недоуменно переводила взгляд с одного на другого.
- Вам выпала великая честь, моя дорогая, вы отправляетесь в Шанталез в качестве невесты для Высшего правителя от Дарлимеи.
Сказать, что я была в шоке - это не сказать ничего. Высший правитель - тот, кто управляет восемью странами. Наш император подчиняется ему, да и не только наш. Дарлимея - самая большая страна из восьми, управляемых Высшим правителем. Она разделена на четыре герцогства, каждое из них тоже поделено между аристократами. Земли моего рода находятся в Южной части. Кстати, мы единственные герцоги в этих землях, а потому, они носят наше имя. Северная часть принадлежит герцогу Аттивьен и названа в их честь. Восточная часть - собственность императорской семьи, следовательно, гордо именуется Заурин. А Западная часть - вотчина герцога Орьевран - и также названа его именем. Помимо самих герцогов, на этих землях живут графы, маркизы, и, конечно, простые люди. Шанталез - это главный город всех восьми стран, можно сказть, столица, где и проживает Высший правитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!