- Какому ритуалу? - сглатывая, спросила я.
- О, мы уже и говорить можем? - хмыкнул Тревор.
- Не только,- потирая ушибленный затылок, ответила принцесса.
- И как давно? - изумленно поднял брови маг.
- Да какая разница! Делай уже,- фыркнула Изабелл.
Девочка сильно раздражена, конечно, если признается, что отхватила от меня на орехи, то неизвестно в каком размере и количестве, будут орехи у 'сладкого'.
- Голубки, а вы потом не пожалеете? - обратила я на себя их внимание.
Парочка синхронно повернула ко мне свои лица.
- За языком следи, графиня,- прошипела Изабелл.
- Милая, ну что ты, она просто завидует, - целуя принцессу в висок, сказал Тревор.
Фу-у-у!
- А император -то в курсе ваших отношений?- хмыкнула я.
Маг заметно побледнел, Изабелл лукаво улыбнулась. Ну да, все верно, Теодор давно закрыл глаза на шалости любимой доченьки. Только вот, я уверена об отношениях придворного мага и Изабелл, ему не известно. И вряд ли бы император промолчал, Тревор мигом бы лишился поста.
- Лика-Лика, ты меня удивляешь,- хихикнула принцесса,- когда мне было нужно позволение папочки?
Не спорю, эта ведьма с двенадцати лет поставила весь дворец на уши. Чего стоит только история с моим отцом! Вот тогда -то впервые мы и сцепились между собой.
Не смотря на свой возраст(моему отцу 125 лет, для стихийника не так уж и много!), выглядит он более чем привлекательно. Я поздний ребенок, да и отец затянул с женитьбой. В отличие от остальных аристократов, он мог позволить себе брак не по расчету. А поэтому искал ту единственную. И нашел же! Так вот, эта малолетняя дрянь, положила глаз на моего отца. Это случилось два года назад. Мой отец, конечно, не глупый, и в придворных интригах не участвует, но когда требуется его вмешательство, горе тому, кто задумал подлость.
Мы с мамой не сразу узнали, что Изабелл буквально изводит моего отца. Я поняла это, когда принцесска зачастила в академию, куда ей, кстати, путь заказан, так как она не является ученицей. Но любое правило ведь можно обойти, не так ли? Она сдружилась с Кристиной Шиморской, и стала ее навещать. В день раз по десять, с постоянным заходом в кабинет отца. Так вот, мой папа оставался невозмутимым до тех пор, пока это не коснулось мамы. Когда я пресекла встречи в школе, ох, какие только вещи я с Изабелл не творила! И лысой она побывала, и зеленой в красную крапинку и даже по лестнице проехалась в виде курицы. В общем, эта дрянь, во чтобы -то не стало, решила стать моей мачехой. Кстати, император, судя по всему, был не против получить такого родственника.
Но, как я и сказала, после того, как ситуация обострилась и Изабелл чуть не убила мою мать(конечно, это так и осталось недоказанным) на охоте, сами понимаете, там мало что доказать можно. Отец разъярился и устроил настоящую порку принцессе. Во время бала по окончанию сезона охоты, на глазах у всего императорского двора, задрал ее подол и отходил ремнем. Кстати, на меня отец ни разу руку не поднял, как бы я ужасно себя не вела!
Оскорбление императорской семье, скажете вы, верно, так оно и есть. Только ничего император не сделал, и я даже не знаю почему. Хотя, вру, в то время, я все еще оставалась девушкой на выданье, а значит, Маршен подсуетился, чтобы мою семью не обижали. - Что до сих пор по отцу сохнешь, - ядовито поинтересовалась я. Да, я знаю, язык мой - враг мой.
Тревор поджал губы и шагнул ко мне. Изабелл побледнела и сжала кулаки.
- Все, надоела, тарм амони сиат,- рявкнул маг.
Мои руки и ноги разъехались в стороны, и без того пригвожденная к столу, я буквально припечаталась к нему спиной.
Я теперь звезда, самая настоящая и даже полуголая. Интересно, почему мне не страшно, а даже смешно?
- И что дальше? Тревор, Вы же понимаете, что в отличие от принцессы, Вас не помилуют, а Ваши действия приведут прямиком на плаху? - прищурилась я.
- Поговори-поговори, скоро не до разговоров будет,- хмыкнул он и задрал мои юбки выше колена.
Что-то прошептав, коснулся каждой ноги, через мгновение я ощутила как застегнулся металл на моих лодыжках. Ох елки зеленые! Как?
- Это что, жертвоприношение? - прошипела я.
- Хорошая идея, но нет,- заржал Тревор и повторил манипуляцию уже с моими руками.
Насмеявшись вволю, маг попытался снять сумку, но у него не вышло.
Я только тогда пожалела, что прикрепила ее туда, когда вместе с моей кожей, он отодрал ее.
Не ожидая такой подлости, я вскрикнула. К крови из разбитой губы, добавилось жжение на боку.
- Садист, - сквозь зубы фыркнула я.
У меня было стойкое ощущение, что все, что происходит, это не со мной. И вообще, шутка, затянувшаяся и не смешная.
- Изабелл, чего ты этим добьешься? Тебя отверг правитель, женой ему тебе не стать или это просто месть избалованной соплячки?
Пока я говорила, маг даром времени не терял. Вокруг меня на полу, появились черные свечи. Я вертела головой, пытаясь их сосчитать, и холодела от ужаса, наконец, охватившего мою душу.
Двенадцать! Их двенадцать! Тринадцатая появится позже, ровнехонько над моим животом. Я отказывалась верить в происходящее. Этого просто не могло быть!
Я знаю, что это за ритуал. Как только он начнется, уже ничего не сможет его прекратить, кроме того, на чьей крови он будет завязан.
- Вы сума сошли,- в миг пересохшим горлом, прохрипела я.
- Да что ты? - хмыкнула принцесса.
- Ладно Изабелл может не до конца понимать, но Тревор ты должен знать, какие последствия могут быть! - я уже не сдерживалась, я кричала.
С улицы в домик пытались пробраться звери, вот только...
- Твои четвероногие тебе не помогут, им не прорваться,- довольно сообщил Тревор.
И я поняла - не врет. Я в отчаянии дернулась на столе, но невидимые путы держали крепко.
- Отпустите меня, а? - предложила я.
- Ну что ты, страшно и больно будет только в начале,- ласково оскалилась принцесса.
Тревор же молча разрезал мой корсет, так чтобы живот был полностью оголен.
- Изабелл, ты хоть понимаешь, что за все придется отвечать? И уже не в Дарлимеи, а перед высшим правителем, - тихо поинтересовалась я.
Изабелл слишком привыкла к тому, что из любой передряги ее вытаскивает отец. Привыкла к безнаказанности и своему статусу. Только вот и на нее управа найдется, всему приходит конец, пусть и не сразу.
- А с чего ты решила, что он узнает? - хмыкнула Изабелл, делая надрез на своей ладони.
- Дай-ка подумать...Может, потому что я наследница рода Монсорье? И моя смерть или исчезновение не оставит равнодушной мою семью? Как ты там говорила, высший правитель заинтересован в моей кандидатуре? Не уверена, что он стал бы тратить свое время, если бы не был заинтересован во мне, а раз так, все, что случится со мной, будет расследовано лично им.
- Ты не умрешь, ты ведь уже все поняла, - приближаясь ко мне, ответила она.
- Ты же убить меня хотела, что изменилось? - я пыталась потянуть время, прежде чем маг перейдет непосредственно к заклинанию.
- Этот план изначально был провален, ты нужна мне живой. Я больше чем уверена, что правитель выберет тебя. Тут ты верно сказала, его интерес нельзя оставить без внимания. Значит, дадим ему то, что он хочет. Пусть и немного в потрепанном виде.
Принцесса склонилась надо мной и рукой, на которой был порез, коснулась моего живота, размазывая по телу свою кровь.
- Готово, - отступая на шаг, сказала Изабелл.
- Встань в ногах,- приказал ей Тревор.
Принцесса молча подчинилась, а маг стал нараспев читать слова заклинания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!